0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Доля непьющих россиян сократилась

время публикации: 14:00  30 мая 2019 года
Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ.
За прошедший год в России сократилась доля тех, кто совсем не употребляет алкогольные напитки – с 40% в 2018 году до 33% в 2019 году, свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ.

Опрос проводился 28 мая в формате телефонного интервью, в исследовании приняли участие 1600 россиян.

Согласно результатам опроса, время от времени выпивают 67% граждан. По словам 27% респондентов, они выпивают реже одного раза в месяц, 18% заявили, что употребляют алкогольные напитки два-три раза в месяц, 16% респондентов выпивают примерно раз в месяц, а 6% – несколько раз в неделю.

Замминистра здравоохранения Олег Салагай отметил, что перед тем, как делать выводы о сокращении числа непьющих россиян, следует более тщательно изучить ответы, так как важны количество потребляемого алкоголя и форма потребления.

«Нужно изучить эти данные, посмотреть, о чем именно идёт речь. Поскольку к вопросу потребления алкоголя нужно относиться очень внимательно. Применительно к алкоголю сложно говорить о таких категориях, как пьющие или непьющие, потому что важно количество потребляемого алкоголя и важна форма потребления. Поскольку наиболее опасным является так называемое рискованное потребление и именно оно ассоциировано в наибольшей степени с смертностью и заболеваемостью. Поэтому данные изучим и посмотрим, что именно коллеги оценивают, и после этого можно будет сказать, какие выводы из этого можно сделать», – сказал Салагай.

Источник: RNS

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.