0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Доля онлайн-продаж в Domino’s Pizza растёт

время публикации: 09:50  27 апреля 2020 года
Компания считает свое положение достаточно устойчивым, несмотря на трудности, связанные с пандемией.
Компания Domino’s Pizza, как и другие игроки, отмечает значительное падение продаж в ресторанах и навынос из-за введенных государством мер безопасности. Однако спрос на доставку с момента введения режима самоизоляции, напротив, вырос. Об этом говорится в сообщении Domino’s Pizza.

По последним данным компании, доля онлайн-продаж увеличилась более чем на 20% по сравнению с цифрами месячной давности и составляет 87%.

Поскольку основная нагрузка сегодня приходится именно на доставку (несмотря на то, что рестораны продолжают работать в режиме бесконтактного обслуживания посетителей навынос), в Domino’s было принято решение оптимизировать работу. Снижение трафика в Москве привело к временному закрытию нескольких ресторанов за счет расширения зоны доставки ближайших к ним точек.

Работавшие там сотрудники пока были переведены в другие рестораны или отправлены в оплачиваемый отпуск. Важно, что речь идет исключительно о временных мерах до окончания периода самоизоляции, и ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за COVID-19, добавляют в Domino’s.

В компании заверили, что финансовое положение группы Domino’s Pizza Eurasia, в которую входит российская сеть, на сегодняшний день является устойчивым. Даже при самом негативном сценарии (если решением Правительства будет полностью остановлена всякая ресторанная деятельность) ее ликвидность позволит бизнесу работать еще не менее полугода.

И даже этот период может быть продлен при помощи дополнительных мер по сокращению расходов. Например, на днях руководящим составом Domino’s Pizza Russia было принято решение сократить собственную зарплату, чтобы поддержать компанию и ее сотрудников в это сложное время.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Да, сегодня на рынке сложилась непростая ситуация, но рестораны продолжают работать, и мы не планируем сдавать позиций. Безусловно, наши продажи навынос снизились из-за введенного режима самоизоляции. Однако положительная динамика по доставке дает нам уверенность, что потребительский спрос на нашу продукцию есть.

Введенные нами услуги по бесконтактному обслуживанию навынос и на доставку помогают нашим покупателям заказывать еду, не беспокоясь о своей безопасности. Кроме того, с самого начала пандемии мы соблюдаем повышенные меры дезинфекции и санитарного контроля и внимательно следим за самочувствием сотрудников, а вся наша горячая еда проходит термическую обработку в печи при температуре в 245 градусов.

Мы также стараемся придумывать новые выгодные акции для своих клиентов с учетом их сегодняшних запросов: например, снизили минимальную сумму заказа, чтобы было удобно брать порцию на одного, и постоянно вводим новые скидки на пиццы на разный вкус. И, несмотря на сложную ситуацию, мы реализуем несколько благотворительных акций, потому что верим, что главное сейчас – помогать друг другу и поддерживать тех, кто борется с общей бедой: врачей и волонтеров».

Читайте также: Поэтапную отмену ограничений для бизнеса подготовят в РФ

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail