Лента Новостей
Все новости →Доля онлайн-продаж в Domino’s Pizza растёт
время публикации: 09:50 27 апреля 2020 года
Компания считает свое положение достаточно устойчивым, несмотря на трудности, связанные с пандемией.
Компания Domino’s Pizza, как и другие игроки, отмечает значительное падение продаж в ресторанах и навынос из-за введенных государством мер безопасности. Однако спрос на доставку с момента введения режима самоизоляции, напротив, вырос. Об этом говорится в сообщении Domino’s Pizza.По последним данным компании, доля онлайн-продаж увеличилась более чем на 20% по сравнению с цифрами месячной давности и составляет 87%.
Поскольку основная нагрузка сегодня приходится именно на доставку (несмотря на то, что рестораны продолжают работать в режиме бесконтактного обслуживания посетителей навынос), в Domino’s было принято решение оптимизировать работу. Снижение трафика в Москве привело к временному закрытию нескольких ресторанов за счет расширения зоны доставки ближайших к ним точек.
Работавшие там сотрудники пока были переведены в другие рестораны или отправлены в оплачиваемый отпуск. Важно, что речь идет исключительно о временных мерах до окончания периода самоизоляции, и ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за COVID-19, добавляют в Domino’s.
В компании заверили, что финансовое положение группы Domino’s Pizza Eurasia, в которую входит российская сеть, на сегодняшний день является устойчивым. Даже при самом негативном сценарии (если решением Правительства будет полностью остановлена всякая ресторанная деятельность) ее ликвидность позволит бизнесу работать еще не менее полугода.
И даже этот период может быть продлен при помощи дополнительных мер по сокращению расходов. Например, на днях руководящим составом Domino’s Pizza Russia было принято решение сократить собственную зарплату, чтобы поддержать компанию и ее сотрудников в это сложное время.
Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Да, сегодня на рынке сложилась непростая ситуация, но рестораны продолжают работать, и мы не планируем сдавать позиций. Безусловно, наши продажи навынос снизились из-за введенного режима самоизоляции. Однако положительная динамика по доставке дает нам уверенность, что потребительский спрос на нашу продукцию есть.
Введенные нами услуги по бесконтактному обслуживанию навынос и на доставку помогают нашим покупателям заказывать еду, не беспокоясь о своей безопасности. Кроме того, с самого начала пандемии мы соблюдаем повышенные меры дезинфекции и санитарного контроля и внимательно следим за самочувствием сотрудников, а вся наша горячая еда проходит термическую обработку в печи при температуре в 245 градусов.
Мы также стараемся придумывать новые выгодные акции для своих клиентов с учетом их сегодняшних запросов: например, снизили минимальную сумму заказа, чтобы было удобно брать порцию на одного, и постоянно вводим новые скидки на пиццы на разный вкус. И, несмотря на сложную ситуацию, мы реализуем несколько благотворительных акций, потому что верим, что главное сейчас – помогать друг другу и поддерживать тех, кто борется с общей бедой: врачей и волонтеров».
Читайте также: Поэтапную отмену ограничений для бизнеса подготовят в РФ
«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
16:10, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...