0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Доля онлайн-продаж в Domino’s Pizza растёт

время публикации: 09:50  27 апреля 2020 года
Компания считает свое положение достаточно устойчивым, несмотря на трудности, связанные с пандемией.
Компания Domino’s Pizza, как и другие игроки, отмечает значительное падение продаж в ресторанах и навынос из-за введенных государством мер безопасности. Однако спрос на доставку с момента введения режима самоизоляции, напротив, вырос. Об этом говорится в сообщении Domino’s Pizza.

По последним данным компании, доля онлайн-продаж увеличилась более чем на 20% по сравнению с цифрами месячной давности и составляет 87%.

Поскольку основная нагрузка сегодня приходится именно на доставку (несмотря на то, что рестораны продолжают работать в режиме бесконтактного обслуживания посетителей навынос), в Domino’s было принято решение оптимизировать работу. Снижение трафика в Москве привело к временному закрытию нескольких ресторанов за счет расширения зоны доставки ближайших к ним точек.

Работавшие там сотрудники пока были переведены в другие рестораны или отправлены в оплачиваемый отпуск. Важно, что речь идет исключительно о временных мерах до окончания периода самоизоляции, и ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за COVID-19, добавляют в Domino’s.

В компании заверили, что финансовое положение группы Domino’s Pizza Eurasia, в которую входит российская сеть, на сегодняшний день является устойчивым. Даже при самом негативном сценарии (если решением Правительства будет полностью остановлена всякая ресторанная деятельность) ее ликвидность позволит бизнесу работать еще не менее полугода.

И даже этот период может быть продлен при помощи дополнительных мер по сокращению расходов. Например, на днях руководящим составом Domino’s Pizza Russia было принято решение сократить собственную зарплату, чтобы поддержать компанию и ее сотрудников в это сложное время.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Да, сегодня на рынке сложилась непростая ситуация, но рестораны продолжают работать, и мы не планируем сдавать позиций. Безусловно, наши продажи навынос снизились из-за введенного режима самоизоляции. Однако положительная динамика по доставке дает нам уверенность, что потребительский спрос на нашу продукцию есть.

Введенные нами услуги по бесконтактному обслуживанию навынос и на доставку помогают нашим покупателям заказывать еду, не беспокоясь о своей безопасности. Кроме того, с самого начала пандемии мы соблюдаем повышенные меры дезинфекции и санитарного контроля и внимательно следим за самочувствием сотрудников, а вся наша горячая еда проходит термическую обработку в печи при температуре в 245 градусов.

Мы также стараемся придумывать новые выгодные акции для своих клиентов с учетом их сегодняшних запросов: например, снизили минимальную сумму заказа, чтобы было удобно брать порцию на одного, и постоянно вводим новые скидки на пиццы на разный вкус. И, несмотря на сложную ситуацию, мы реализуем несколько благотворительных акций, потому что верим, что главное сейчас – помогать друг другу и поддерживать тех, кто борется с общей бедой: врачей и волонтеров».

Читайте также: Поэтапную отмену ограничений для бизнеса подготовят в РФ

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail