0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Доля предоплаты интернет-заказов стабилизировалась на уровне 45%

время публикации: 17:50  30 июня 2022 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, оценила, как менялась доля предоплаты интернет-заказов в течение января-июня 2022 года.
В марте впервые за несколько лет доля предоплаты снизилась – с 45,2% до 44,8%. Однако дальше она продолжила расти: в апреле этот показатель составил 44,85%, в мае – 45,25%. В июне доля предоплаты снизилась до 44,93%. Таким образом, в последние месяцы доля предоплаты балансирует в районе 45%, незначительно отклоняясь в ту или иную сторону. 
 
Наибольшая доля предоплаты в июне отмечена в категориях «Все для игр» (66,78%), «Книги» (64,62%) и «Канцелярские товары» (63,28%). Меньше всего по предоплате заказывали одежду и обувь (33,45%), автотовары (35,61%), антиквариат (36,64%).

«Все последние годы мы наблюдали поступательный рост доли предоплаты в интернет-заказах. Еще в 2019 году она составляла 15%, в 2021 году – 34%.

Однако сейчас рост остановился на уровне 45%. Связана ли остановка роста с последними событиями в экономике или доля предоплаты на данном этапе достигла потолка, сказать достаточно трудно. Это будет видно по итогам второго полугодия», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская

Читайте также:
Интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail