0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Дом моды Dolce & Gabbana запускает новый формат онлайн-продаж

Дом моды Dolce & Gabbana запускает новый формат онлайн-продаж
время публикации: 17:45  16 ноября 2020 года
13 ноября дом моды Dolce&Gabbana представил первое цифровое шоу Walking in the Street, на сайте DolceGabbana.com. Онлайн показ моделей в формате See-Now-Buy-Now будет проходить раз в месяц.
«Пока все находится в стадии разработки, мы лишь пробуем запустить новый формат продаж, – объясняет Стефано Габбана. Не для того, чтобы «остаться в живых», как он выразился, а для того, чтобы оперативно реагировать на изменения в потребительских сценариях.

«В настоящее время проблема рынка заключается в том, что люди не могут ходить по магазинам. Значит, в контексте инструментов для успешной торговли речь идет об электронной коммерции и социальных сетях», – добавляет дизайнер. 

B5_NURI.jpgВыпускаемые каждые 30 дней, шоу «see-now-buy-now» будут сниматься в эстетике подиумных дефиле, в которых примут участие 10 моделей с 35 луками. Зрители при съемках присутствовать не будут. 

«Иллюстрации в интернет-магазине прекрасны, но они слишком статичны, чтобы говорить с большой аудиторией. Показ позволяет зрителям увидеть вещи гораздо лучше и понять, как они смотрятся в движении. Каждый месяц мы будем делать капсульную коллекцию с настоящим шоу, с моделями, прическами, макияжем!», –  рассказал Габбана. Дизайнер также упомянул, что инвестиции в проект гигантские, однако точную цифру не назвал. 

Источник: Vogue

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail