0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Dostavista сменила название на Borzo и привлекла 35 млн долларов инвестиций

время публикации: 17:25  01 сентября 2021 года
Служба доставки Dostavista объявила смене название на Borzo. Таким образом, её бизнес в десяти разных странах будет объединен под единым брендом. Ребрендинг затронул все рынки, кроме России и Турции.
В рамках своей стратегии роста Borzo также привлекла 35 млн долларов (29,95 млн евро).

Эти деньги были привлечены в рамках раунда финансирования, в котором участвовали такие инвесторы, как Mubadala, VNV Global и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). С помощью этих инвестиций компания планирует укрепить свои международные позиции под новым брендом, одновременно разрабатывая новые продукты.

Российская компания, основанная в 2012 году, выполняет доставку внутри города день в день по любому маршруту, любым транспортом, любым размером и весом до 1500 кг. Клиенты могут разместить заявку на доставку на сайте или в приложении Borzo, после чего курьер заберет и доставит требуемый товар.

«Мы в Borzo всегда верили, что доставка по требованию станет новой нормой, так как это выгодно для всех заинтересованных сторон, и мы рады, что это происходит, – говорит Михаил Александровский, основатель компании.

– С закрытием нового раунда мы продолжаем двигаться к нашей цели – стать одной из ведущих компаний по курьерской доставке на каждом рынке, где мы работаем. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании, и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo».

В портфеле клиентов Borzo – быстрорастущая база их 2 млн заказчиков, 75% из которых составляют компании малого и среднего бизнеса. Бизнес компании удваивается уже пять лет подряд. Borzo работает в десяти странах мира. На платформе зарегистрированы более 2,5 млн курьеров, которые выполняют до 3 млн заказов в месяц.

Читайте также:
Dostavista: сотни тысяч курьеров и комфорт для партнёров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail