0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Доставка блюд из ресторанов в сентябре в России снизилась на 18%

время публикации: 16:10  05 октября 2022 года
Согласно статистике CloudPayments по всем регионам РФ, в сентябре 2022 года по сравнению аналогичным периодом 2021 года количество онлайн-заказов ресторанных блюд с доставкой сократилось на 18%, снизился и средний чек: с 989 рублей до 926 рублей.
В Москве же, напротив наблюдается рост как количества заказов ресторанной еды (их стало больше на 23%), так и средней суммы заказа (рост на 6% до 1 372 рублей).

В тоже время онлайн-продажи фастфуда с доставкой выросли в целом по России: онлайн-оборот стал больше на 17%, причем заказывать стали на 15% чаще, а средняя сумма заказа практически не изменилась и составила 518 рублей. Данные по Москве коррелируют с данными по России в целом: заказывать в онлайне фастфуд в столице стали на 12% чаще, при этом средний чек вырос на 7% до 630 рублей.

«Общероссийские данные явно свидетельствуют о том, что люди стараются не отказывать себе в привычных удовольствиях, но при этом экономят на этой статье расхода, чаще предпочитая фастфуд доставке блюд из ресторана. В Москве же картина иная: рост демонстрируют как доставка фастфуда, так и еды из ресторанов, растет и средний чек.

Такие данные могут свидетельствовать о росте туристического потока в столицу в этом году, а также о том, что в сентябре 2022 года люди предпочитали заказывать еду из ресторанов и фастфуд домой или за город посещению офлайн-ресторанов», – считает CEO CloudPayments Татьяна Глазачева

Исследование проводилось CloudPayments на основании данных об онлайн-покупках фастфуда и готовой еды из ресторанов и кафе с доставкой в период 1-29 сентября 2022 года по сравнению с 1-29 сентября 2021 года.

Читайте также:
Сеть «Теремок» запускает собственную доставку в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail