0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Доставка блюд из ресторанов в сентябре в России снизилась на 18%

время публикации: 16:10  05 октября 2022 года
Согласно статистике CloudPayments по всем регионам РФ, в сентябре 2022 года по сравнению аналогичным периодом 2021 года количество онлайн-заказов ресторанных блюд с доставкой сократилось на 18%, снизился и средний чек: с 989 рублей до 926 рублей.
В Москве же, напротив наблюдается рост как количества заказов ресторанной еды (их стало больше на 23%), так и средней суммы заказа (рост на 6% до 1 372 рублей).

В тоже время онлайн-продажи фастфуда с доставкой выросли в целом по России: онлайн-оборот стал больше на 17%, причем заказывать стали на 15% чаще, а средняя сумма заказа практически не изменилась и составила 518 рублей. Данные по Москве коррелируют с данными по России в целом: заказывать в онлайне фастфуд в столице стали на 12% чаще, при этом средний чек вырос на 7% до 630 рублей.

«Общероссийские данные явно свидетельствуют о том, что люди стараются не отказывать себе в привычных удовольствиях, но при этом экономят на этой статье расхода, чаще предпочитая фастфуд доставке блюд из ресторана. В Москве же картина иная: рост демонстрируют как доставка фастфуда, так и еды из ресторанов, растет и средний чек.

Такие данные могут свидетельствовать о росте туристического потока в столицу в этом году, а также о том, что в сентябре 2022 года люди предпочитали заказывать еду из ресторанов и фастфуд домой или за город посещению офлайн-ресторанов», – считает CEO CloudPayments Татьяна Глазачева

Исследование проводилось CloudPayments на основании данных об онлайн-покупках фастфуда и готовой еды из ресторанов и кафе с доставкой в период 1-29 сентября 2022 года по сравнению с 1-29 сентября 2021 года.

Читайте также:
Сеть «Теремок» запускает собственную доставку в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail