0/5

Лента Новостей

16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Доставка с Ozon станет бесплатной при оплате товаров Халвой

время публикации: 10:36  29 мая 2019 года
Совкомбанк вернёт стоимость доставки заказов, совершённых с помощью карты рассрочки «Халва» на сайте онлайн-магазина Ozon.ru в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге.
По условиям акции до 31 июля держатели карты, оформившие доставку товара в постамат «Халва», получат специальный промокод на кэшбек в размере 100 баллов за одну покупку. После их зачисления на бонусный счет баллы можно будет конвертировать в рубли в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» или в личном кабинете на сайте halvacard.ru.

Дополнительно при заказе от тысячи рублей срок рассрочки будет увеличен до четырех месяцев по промокоду OZON1M. 

Автоматизированные пункты выдачи интернет-заказов под брендом «Халва» расположены в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также на площадях отделений банка в шаговой доступности от дома. На сегодняшний день сеть насчитывает более 1100 точек в 57 субъектах России, из них 480 постаматов установлено в Москве и Московской области.

Александр Дворский, руководитель департамента рассрочек «Халва» Совкомбанка, комментирует: «Теперь при заказах на сайте одного из крупнейших российских интернет-магазинов появилась возможность возместить свои расходы на доставку и увеличить срок беспроцентной рассрочки на любые покупки. Мы планируем и дальше активно развивать сотрудничество с партнером и предлагать эксклюзивные условия нашим клиентам».

Олег Дорожок, руководитель маркетинговых коммуникаций в Ozon, добавляет: «Для владельцев карт «Халва» кэшбек в размере стоимости доставки увеличивает ценность покупок в интернет-магазине Ozon  – такая совместная акция с Совкомбанком позволяет клиенту покупать все необходимое в одном месте с еще большей выгодой. В дальнейшем совместно с Совкомбанком мы планируем развивать более масштабные  проекты, которые будут увеличивать лояльность наших пользователей, и создавать для них еще более выгодные условия шопинга».

Читайте также:  Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.