0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Доставка с Ozon станет бесплатной при оплате товаров Халвой

Доставка с Ozon станет бесплатной при оплате товаров Халвой
время публикации: 10:36  29 мая 2019 года
Совкомбанк вернёт стоимость доставки заказов, совершённых с помощью карты рассрочки «Халва» на сайте онлайн-магазина Ozon.ru в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге.
По условиям акции до 31 июля держатели карты, оформившие доставку товара в постамат «Халва», получат специальный промокод на кэшбек в размере 100 баллов за одну покупку. После их зачисления на бонусный счет баллы можно будет конвертировать в рубли в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» или в личном кабинете на сайте halvacard.ru.

Дополнительно при заказе от тысячи рублей срок рассрочки будет увеличен до четырех месяцев по промокоду OZON1M. 

Автоматизированные пункты выдачи интернет-заказов под брендом «Халва» расположены в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также на площадях отделений банка в шаговой доступности от дома. На сегодняшний день сеть насчитывает более 1100 точек в 57 субъектах России, из них 480 постаматов установлено в Москве и Московской области.

Александр Дворский, руководитель департамента рассрочек «Халва» Совкомбанка, комментирует: «Теперь при заказах на сайте одного из крупнейших российских интернет-магазинов появилась возможность возместить свои расходы на доставку и увеличить срок беспроцентной рассрочки на любые покупки. Мы планируем и дальше активно развивать сотрудничество с партнером и предлагать эксклюзивные условия нашим клиентам».

Олег Дорожок, руководитель маркетинговых коммуникаций в Ozon, добавляет: «Для владельцев карт «Халва» кэшбек в размере стоимости доставки увеличивает ценность покупок в интернет-магазине Ozon  – такая совместная акция с Совкомбанком позволяет клиенту покупать все необходимое в одном месте с еще большей выгодой. В дальнейшем совместно с Совкомбанком мы планируем развивать более масштабные  проекты, которые будут увеличивать лояльность наших пользователей, и создавать для них еще более выгодные условия шопинга».

Читайте также:  Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.