0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Доставка с Ozon станет бесплатной при оплате товаров Халвой

время публикации: 10:36  29 мая 2019 года
Совкомбанк вернёт стоимость доставки заказов, совершённых с помощью карты рассрочки «Халва» на сайте онлайн-магазина Ozon.ru в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге.
По условиям акции до 31 июля держатели карты, оформившие доставку товара в постамат «Халва», получат специальный промокод на кэшбек в размере 100 баллов за одну покупку. После их зачисления на бонусный счет баллы можно будет конвертировать в рубли в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» или в личном кабинете на сайте halvacard.ru.

Дополнительно при заказе от тысячи рублей срок рассрочки будет увеличен до четырех месяцев по промокоду OZON1M. 

Автоматизированные пункты выдачи интернет-заказов под брендом «Халва» расположены в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также на площадях отделений банка в шаговой доступности от дома. На сегодняшний день сеть насчитывает более 1100 точек в 57 субъектах России, из них 480 постаматов установлено в Москве и Московской области.

Александр Дворский, руководитель департамента рассрочек «Халва» Совкомбанка, комментирует: «Теперь при заказах на сайте одного из крупнейших российских интернет-магазинов появилась возможность возместить свои расходы на доставку и увеличить срок беспроцентной рассрочки на любые покупки. Мы планируем и дальше активно развивать сотрудничество с партнером и предлагать эксклюзивные условия нашим клиентам».

Олег Дорожок, руководитель маркетинговых коммуникаций в Ozon, добавляет: «Для владельцев карт «Халва» кэшбек в размере стоимости доставки увеличивает ценность покупок в интернет-магазине Ozon  – такая совместная акция с Совкомбанком позволяет клиенту покупать все необходимое в одном месте с еще большей выгодой. В дальнейшем совместно с Совкомбанком мы планируем развивать более масштабные  проекты, которые будут увеличивать лояльность наших пользователей, и создавать для них еще более выгодные условия шопинга».

Читайте также:  Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.