0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Доступная big data: запущена аналитическая система для работы с данными Честного Знака

время публикации: 09:55  06 декабря 2022 года
«Ритейл Дата-Центр» разработал систему аналитики, которой могут пользоваться производители продуктов, применяющие маркировку Честный знак. До конца декабря доступ к системе предоставляется бесплатно. Использование системы РИДА позволит компаниям в ближайшие годы сократить затраты на маркетинговые исследования в 1,2 раза и сэкономить до 30% бюджета на оптимизации работы мерчандайзеров.
Система аналитики РИДА стала доступна для производителей продуктов, использующих маркировку Честный знак. Благодаря ей компании могут существенно сэкономить расходы на маркетинговые и торговые исследования и оперативно применять данные из системы для решения множества бизнес-задач: от анализа контрагентов и ассортиментного анализа до поиска новых дистрибуторов.

Данная система была разработана «Ритейл Дата-Центр».

С помощью системы можно реализовать все возможные сценарии работы с данными Честного знака. В частности, получить готовый аналитический отчет по дистрибуции товара по регионам, по цепочкам оптово-розничных продаж с полной информацией по продажам и возвратам товара, по динамике продаж и ценам.


По оценкам разработчиков, регулярное применение данных Честного Знака с помощью системы РИДА позволит компаниям уже в ближайшие годы сократить затраты на маркетинговые исследования в 1,2 раза и сэкономить до 30% бюджета на оптимизации работы мерчандайзеров.

«Только 20% производителей знают, кто продает их товар в розницу и по какой цене. В этом плане система маркировки — это уникальный источник данных, поскольку является обязательной. В ней представлены все цепочки и связи между производителями и дистрибуторами или розничными продавцами. Наша система позволяет компании оперативно получить эту информацию, проанализировать ее и использовать для решения бизнес-задач», - поясняет Анна Седых, директор по развитию Ритейл Дата-Центр.

Среди таких бизнес-задач могут быть прогнозирование спроса для избежания ситуации с затовариванием или анализ присутствия товара в розничных точках в каждом регионе. Одно из преимуществ системы — возможность обогащать данные Честного Знака и делать анализ товаров по группам, привычным для производителей.

Функционал системы доступен в веб-сервисе, поэтому для аналитики не требуется привлечение IT-специалистов, и затрат на создание внутренней аналитической инфраструктуры. Полученные данные можно выгрузить в удобном формате, например, в виде готовых графиков для презентации. Все это позволяет получить big data из системы Частного Знака быстрее, чем с помощью любого другого источника или сервиса.

Примеры задач, которые решают отчеты:

Какова динамика распространения моих новинок
• Какая зависимость спроса на товар от цены по регионам
• Какие факторы влияют на продажи моего товара
• Как увеличить объемы продаж по разным каналам

Безопасность обеспечивается за счет защищенных протоколов связи и логирования сессий.

Также есть возможность выгружать CSV-отчеты для интеграции в действующие информационные и аналитические системы компании.

В случае заинтересованности, производители могут получить демо-доступ к системе для оценки ее функционала и возможностей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 


Реклама

4CQwVszH9pQPMY9yYhj