0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Доступная big data: запущена аналитическая система для работы с данными Честного Знака

время публикации: 09:55  06 декабря 2022 года
«Ритейл Дата-Центр» разработал систему аналитики, которой могут пользоваться производители продуктов, применяющие маркировку Честный знак. До конца декабря доступ к системе предоставляется бесплатно. Использование системы РИДА позволит компаниям в ближайшие годы сократить затраты на маркетинговые исследования в 1,2 раза и сэкономить до 30% бюджета на оптимизации работы мерчандайзеров.
Система аналитики РИДА стала доступна для производителей продуктов, использующих маркировку Честный знак. Благодаря ей компании могут существенно сэкономить расходы на маркетинговые и торговые исследования и оперативно применять данные из системы для решения множества бизнес-задач: от анализа контрагентов и ассортиментного анализа до поиска новых дистрибуторов.

Данная система была разработана «Ритейл Дата-Центр».

С помощью системы можно реализовать все возможные сценарии работы с данными Честного знака. В частности, получить готовый аналитический отчет по дистрибуции товара по регионам, по цепочкам оптово-розничных продаж с полной информацией по продажам и возвратам товара, по динамике продаж и ценам.


По оценкам разработчиков, регулярное применение данных Честного Знака с помощью системы РИДА позволит компаниям уже в ближайшие годы сократить затраты на маркетинговые исследования в 1,2 раза и сэкономить до 30% бюджета на оптимизации работы мерчандайзеров.

«Только 20% производителей знают, кто продает их товар в розницу и по какой цене. В этом плане система маркировки — это уникальный источник данных, поскольку является обязательной. В ней представлены все цепочки и связи между производителями и дистрибуторами или розничными продавцами. Наша система позволяет компании оперативно получить эту информацию, проанализировать ее и использовать для решения бизнес-задач», - поясняет Анна Седых, директор по развитию Ритейл Дата-Центр.

Среди таких бизнес-задач могут быть прогнозирование спроса для избежания ситуации с затовариванием или анализ присутствия товара в розничных точках в каждом регионе. Одно из преимуществ системы — возможность обогащать данные Честного Знака и делать анализ товаров по группам, привычным для производителей.

Функционал системы доступен в веб-сервисе, поэтому для аналитики не требуется привлечение IT-специалистов, и затрат на создание внутренней аналитической инфраструктуры. Полученные данные можно выгрузить в удобном формате, например, в виде готовых графиков для презентации. Все это позволяет получить big data из системы Частного Знака быстрее, чем с помощью любого другого источника или сервиса.

Примеры задач, которые решают отчеты:

Какова динамика распространения моих новинок
• Какая зависимость спроса на товар от цены по регионам
• Какие факторы влияют на продажи моего товара
• Как увеличить объемы продаж по разным каналам

Безопасность обеспечивается за счет защищенных протоколов связи и логирования сессий.

Также есть возможность выгружать CSV-отчеты для интеграции в действующие информационные и аналитические системы компании.

В случае заинтересованности, производители могут получить демо-доступ к системе для оценки ее функционала и возможностей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 


Реклама

4CQwVszH9pQPMY9yYhj