0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Доступная big data: запущена аналитическая система для работы с данными Честного Знака

Доступная big data: запущена аналитическая система для работы с данными Честного Знака
время публикации: 09:55  06 декабря 2022 года
«Ритейл Дата-Центр» разработал систему аналитики, которой могут пользоваться производители продуктов, применяющие маркировку Честный знак. До конца декабря доступ к системе предоставляется бесплатно. Использование системы РИДА позволит компаниям в ближайшие годы сократить затраты на маркетинговые исследования в 1,2 раза и сэкономить до 30% бюджета на оптимизации работы мерчандайзеров.
Система аналитики РИДА стала доступна для производителей продуктов, использующих маркировку Честный знак. Благодаря ей компании могут существенно сэкономить расходы на маркетинговые и торговые исследования и оперативно применять данные из системы для решения множества бизнес-задач: от анализа контрагентов и ассортиментного анализа до поиска новых дистрибуторов.

Данная система была разработана «Ритейл Дата-Центр».

С помощью системы можно реализовать все возможные сценарии работы с данными Честного знака. В частности, получить готовый аналитический отчет по дистрибуции товара по регионам, по цепочкам оптово-розничных продаж с полной информацией по продажам и возвратам товара, по динамике продаж и ценам.

РИДА
По оценкам разработчиков, регулярное применение данных Честного Знака с помощью системы РИДА позволит компаниям уже в ближайшие годы сократить затраты на маркетинговые исследования в 1,2 раза и сэкономить до 30% бюджета на оптимизации работы мерчандайзеров.

«Только 20% производителей знают, кто продает их товар в розницу и по какой цене. В этом плане система маркировки — это уникальный источник данных, поскольку является обязательной. В ней представлены все цепочки и связи между производителями и дистрибуторами или розничными продавцами. Наша система позволяет компании оперативно получить эту информацию, проанализировать ее и использовать для решения бизнес-задач», - поясняет Анна Седых, директор по развитию Ритейл Дата-Центр.

Среди таких бизнес-задач могут быть прогнозирование спроса для избежания ситуации с затовариванием или анализ присутствия товара в розничных точках в каждом регионе. Одно из преимуществ системы — возможность обогащать данные Честного Знака и делать анализ товаров по группам, привычным для производителей.

Функционал системы доступен в веб-сервисе, поэтому для аналитики не требуется привлечение IT-специалистов, и затрат на создание внутренней аналитической инфраструктуры. Полученные данные можно выгрузить в удобном формате, например, в виде готовых графиков для презентации. Все это позволяет получить big data из системы Частного Знака быстрее, чем с помощью любого другого источника или сервиса.

Примеры задач, которые решают отчеты:

Какова динамика распространения моих новинок
• Какая зависимость спроса на товар от цены по регионам
• Какие факторы влияют на продажи моего товара
• Как увеличить объемы продаж по разным каналам

Безопасность обеспечивается за счет защищенных протоколов связи и логирования сессий.

Также есть возможность выгружать CSV-отчеты для интеграции в действующие информационные и аналитические системы компании.

В случае заинтересованности, производители могут получить демо-доступ к системе для оценки ее функционала и возможностей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 


Реклама

4CQwVszH9pQPMY9yYhj