0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Dufry может приобрести своего главного конкурента на рынке duty free

время публикации: 08:41  30 марта 2015 года
Теги: Duty Free, DuFry
Швейцарская компания Dufry AG, являющаяся крупнейшим оператором магазинов беспошлинной торговли, покупает своего главного конкурента на мировом рынке – итальянскую World Duty Free.

На днях стало известно, что Dufry AG покупает контрольный пакет акций итальянской компании-оператора магазинов duty free - World Duty Free. Сумма покупки обойдется швейцарской стороне в 3,6 млрд евро. Таким образом, выкупив 50,1% акций у компании Edizione Srl, Dufry AG укрепит свои позиции как крупнейшего игрока, специализирующегося на беспошлинной торговле.

Как отмечает «Коммерсант», первые слухи о возможной покупке были еще в январе текущего года. Тогда представители компании Edizione заявляли о соответствующем намерении продать акции World Duty Free. В качестве потенциального покупателя выступала Dufry AG. 

Относительно событий сегодняшнего дня, прогнозируется, что сама сделка будет окончательно закрыта в третьем квартале 2015 года. При этом необходимо будет получить одобрение совета директоров Dufry и европейских антимонопольных регуляторов.

На сегодня Dufry AG является одним из лидеров на мировом рынке магазинов duty free. Всего компания насчитывает около 1700 магазинов в более чем 60 странах. Dufry также присутствует в регионе Россия, СНГ и Восточная Европа, где управляет 61 магазином. 

Что касается World Duty Free, то итальянская компания является прямым конкурентом Dufry, управляя почти нее почти 500 магазинов в 19 странах мира. Все магазины компании располагаются в 98 аэропортах.