0/5

Лента Новостей

13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Dufry может приобрести своего главного конкурента на рынке duty free

время публикации: 08:41  30 марта 2015 года
Теги: Duty Free, DuFry
Швейцарская компания Dufry AG, являющаяся крупнейшим оператором магазинов беспошлинной торговли, покупает своего главного конкурента на мировом рынке – итальянскую World Duty Free.

На днях стало известно, что Dufry AG покупает контрольный пакет акций итальянской компании-оператора магазинов duty free - World Duty Free. Сумма покупки обойдется швейцарской стороне в 3,6 млрд евро. Таким образом, выкупив 50,1% акций у компании Edizione Srl, Dufry AG укрепит свои позиции как крупнейшего игрока, специализирующегося на беспошлинной торговле.

Как отмечает «Коммерсант», первые слухи о возможной покупке были еще в январе текущего года. Тогда представители компании Edizione заявляли о соответствующем намерении продать акции World Duty Free. В качестве потенциального покупателя выступала Dufry AG. 

Относительно событий сегодняшнего дня, прогнозируется, что сама сделка будет окончательно закрыта в третьем квартале 2015 года. При этом необходимо будет получить одобрение совета директоров Dufry и европейских антимонопольных регуляторов.

На сегодня Dufry AG является одним из лидеров на мировом рынке магазинов duty free. Всего компания насчитывает около 1700 магазинов в более чем 60 странах. Dufry также присутствует в регионе Россия, СНГ и Восточная Европа, где управляет 61 магазином. 

Что касается World Duty Free, то итальянская компания является прямым конкурентом Dufry, управляя почти нее почти 500 магазинов в 19 странах мира. Все магазины компании располагаются в 98 аэропортах.