0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты

Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
время публикации: 12:20  26 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Две трети россиян (67%) считают, что наличные деньги устарели и больше не нужны. При этом из них 36% не хотели бы, чтобы они исчезали, а 31% не понимают, зачем наличные существуют до сих пор. Однако треть россиян считают наличные важным способом оплаты, свидетельствуют результаты опроса LIFE PAY.
Говоря об использовании наличных денег, лишь 10% россиян ответили, что расплачиваются только наличными, 15% опрошенных использовали их больше года назад, 11% – примерно полгода назад, а 23% – месяц назад. Чаще всего респонденты расплачиваются наличными примерно раз в неделю – такой вариант ответа выбрали 27% опрошенных.

Преимущественно россияне используют наличные, чтобы оставлять чаевые – так ответили 28% опрошенных. При этом 10% опрошенных оставляют чаевые только с помощью онлайн-сервисов, а 23% предпочитают этот метод, но иногда могут заплатить и наличным деньгам.

Помимо чаевых 24% россиян считают, что наличные могут пригодиться для покупок в магазине, еще 20% используют их для накопления, а 16% – для благотворительных целей. Кроме того, 13% россиян используют наличные для оплаты такси.

При этом 80% россиян все еще хранят или просто имеют в кошельке наличные деньги. Из них 22% опрошенных откладывают таким образом крупные суммы, 36% – хранят несколько тысяч, а 22% – только монеты.

Что касается снятия наличных в банкоматах, 35% опрошенных делают это раз в год или в полгода, 28% – каждый месяц, 21% – раз в неделю. Почти каждый день снимают наличные в банкомате только 10% россиян, а 6% не делают этого вообще.

«Развитие платежных сервисов и вариативности способов оплаты очевидным образом привели к сокращению использования наличных денег в России. Оплата картами, телефоном, улыбкой или через интернет заменяют наличные во многих ситуациях. Как показало наше исследование, использование наличных денег порой больше похоже на традицию или привычку, чем на необходимость, как в случае с чаевыми», – комментирует генеральный директор LIFE PAY Ашот Григорян.

Читайте также:

Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail