0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве

время публикации: 16:43  11 августа 2020 года
В Москве открылся новый фуд-холл Eat Market, который стал самым масштабным проектом сети. Двухэтажное здание фуд-холла расположилось на проспекте Вернадского.
На площади 4 400 кв. м. расположились 37 гастрономических проектов от московских и петербургских рестораторов и небольшая торговая зона с фермерскими сырами, молочными продуктами и овощами.

Основной зал Eat Market рассчитан более чем на 1000 посадочных мест, есть летние террасы, веранда на крыше и сцена, на которой будут проводиться мастер-классы, еженедельные музыкальные выступления артистов, а также крупные концерты российских звезд.

На втором этаже разместятся 3 ресторана полного цикла: «Сыроварня» Аркадия Новикова, «Хинкальная» от холдинга G.G.Group и ресторан китайской кухни.

Среди резидентов: Ryba Sushi International (суши-бар), Bổ (вьетнамская кухня), «Мясной Цех» (стейки и бургеры), Bao Mochi (азиатская кухня), THALI & DOSA (индийская кухня), Fibonacci (итальянская кухня), ALY’S POKE (гавайская кухня), I need doner (европейская уличная еда), Valiko (пекарня), устричный бар «Жемчужина», «Плов-центр» (узбекская кухня), «Дом Куксу» (корейская кухня), Asia Gourmet (тайская кухня), «Курица по-гонконгски» (гонконгский стрит-фуд), 2 кофейни, смузи-бар GRAPEfruit, пивной паб Bar Kas, алкогольный бар «Подвинься» и другие. На втором этаже начнут работу 3 ресторана полного цикла: «Сыроварня» Аркадия Новикова, «Хинкальная» от холдинга G.G.Group и ресторан китайской кухни.

Источник: Antenna Daily

Читайте также: На месте Коптевского рынка откроется конкурент гастромаркета «Депо»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail