0/5

Лента Новостей

18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Эффективность сотрудников на удаленке за год повысилась

Эффективность сотрудников на удаленке за год повысилась
время публикации: 17:50  25 октября 2021 года
В связи с новой волной пандемии в большинстве регионов вновь возникает необходимость перевести часть сотрудников из офисов на удаленку. Компания Hays провела исследование, посвященное эффективности производственных процессов при работе удаленно.
Интересно, что женщины более позитивно оценивают свою эффективность на удаленке по сравнению с мужчинами. Так, у 37% респонденток эффективность осталась на прежнем уровне, а у 36% — повысилась.

Незначительно снизилась эффективность у 12% сотрудниц и только у 5% произошло значительное снижение. 10% затруднились ответить. 

В свою очередь 40% мужчин отмечают, что эффективность осталась на прежнем уровне. У 32% эффективность повысилась. 14% говорят о незначительном снижении. Значительно снизилась эффективность у 6% мужчин. 8% затруднились ответить. 

В то же время работодатели более пессимистично оценивают эффективность сотрудников при переходе на удаленный режим работы. По мнению 34% нанимающих менеджеров, удаленка привела к незначительному снижению эффективности работы.

30% отмечают, что эффективность осталась на прежнем уровне, и только 18% ответивших считают, что повысилась. По мнению 8% работодателей, эффективность снизилась значительно. 10% затруднились ответить. 

В целом картина похожа на ту, что наблюдалась в конце 2020 года: тогда сотрудники тоже более позитивно оценивали свою эффективность по сравнению с работодателями. Но при этом общий уровень эффективности за год вырос. Год назад 45% профессионалов говорили, что их продуктивность с приходом пандемии никак не изменилась и осталась на прежнем уровне.

17% отмечали повышение своей продуктивности. 18% сотрудников говорили о незначительном снижении продуктивности и 7% жаловались на значительное ухудшение. В то же время 35% работодателей замечали незначительное снижение продуктивности своих сотрудников на удаленке, 9% говорили, что их продуктивность снизилась значительно, 41% утверждали, что продуктивность осталась на прежнем уровне, а 10% отмечали повышение продуктивности.

За год многие сотрудники научились более эффективно планировать свое время, меньше отвлекаться на раздражающие факторы. Однако важно помнить про грамотный баланс работы и отдыха. При работе из дома границы рабочих и домашних задач стираются, некоторые специалисты начинают работать практически сутками, что может быстро привести к эмоциональному и физическому переутомлению и профессиональному выгоранию.

При этом сотрудники в целом меньше склонны рассчитывать на компенсацию различных затрат в рамках удаленного формата работы. Так, для 41% респондентов важна компенсация расходов на мобильную связь, для 36% — на рабочую технику и интернет, для тех же 36% — компенсация за переработки.

Чуть меньше, 32% сотрудников, рассчитывают на компенсацию затрат на профессиональное развитие (тренинги, семинары, конференции и т. д.), 19% — затрат на офисную мебель для организации рабочего места, 9% — затрат на аренду коворкингов.

16% сотрудников считают, что нет необходимости что-то дополнительно компенсировать. Для 30% респондентов достаточно того, что работодатель платит зарплату в это нестабильное время.

По мнению 45% нанимающих менеджеров, важно компенсировать расходы за мобильную связь, 42% отмечают важность компенсации затрат на интернет, 39% — на рабочую технику. 33% считают важным выплачивать компенсацию за переработки, 28% — компенсацию затрат на профессиональное развитие (тренинги, семинары, конференции и т. д.), 24% — компенсацию затрат на офисную мебель для организации рабочего места, 12% — компенсацию расходов по аренде коворкингов.

16% нанимающих менеджеров отмечают, что нет необходимости что-то дополнительно компенсировать, и 34% считают достаточным то, что работодатель платит зарплату в это нестабильное время.

В целом и работодатели, и сотрудники стали чаще задумываться о более эффективной организации работы на удаленке и компенсации возникающих затрат. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail