Лента Новостей
Все новости →Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
время публикации: 10:35 18 июля 2019 года
Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.
Это стало возможным благодаря сотрудничеству Яндекс.Кассы и российского онлайн-шоурума Renault: Касса реализовала сценарий полной онлайн-оплаты авто на renault.ru. Продажи на сайте Renault стартовали для всей России, сама покупка происходит так же просто, как и в любом другом интернет-магазине: достаточно выбрать, а затем оплатить автомобиль — и его доставят по указанному адресу. При желании перед онлайн-покупкой человек может также заказать на дом тест-драйв автомобиля.
«Раньше с помощью Яндекс.Кассы пользователи могли внести только предоплату за автомобиль в онлайн-шоуруме Renault. Но потом нужно было прийти в автосалон и заплатить оставшуюся сумму. Теперь человек может полностью оплатить покупку онлайн и получить автомобиль с доставкой. Заказать и оплатить машину стало так же просто, как пиццу», — говорит Дмитрий Кармишин, заместитель коммерческого директора Яндекс.Кассы.
Совместный проект Яндекс.Кассы и Renault по продажам машин через интернет — первый подобного рода в России. На сайте Renault можно купить любую модель Renault, в том числе ARKANA во всех комплектациях. Яндекс.Касса поможет оплатить заказ любой банковской картой.
Читайте также: Цены на машины в РФ растут
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:00, 17 октября 2025
15:40, 17 октября 2025
14:00, 15 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...