Лента Новостей
Все новости →EKONIKA и NAMELAZZ представили капсульную коллекцию обуви и аксессуаров
время публикации: 19:05 08 ноября 2023 года
Фото: пресс-службы EKONIKA
Центральное место в коллекции занимают ботфорты, ботильоны, мюли, туфли slingback и босоножки, а также сумки и ремни, выполненные из гладкой кожи. Общим ключом коллекции стала контрастность, заложенная в черно-белой картинке голливудского кинематографа 1930-х годов.
Все изделия в капсуле самодостаточны. Они могут гармонично вписаться как в вечерние образы, так и в повседневный или деловой гардероб.
Читайте также:
EKONIKA и NAMELAZZ представили совместную капсульную коллекцию обуви и аксессуаров, вдохновленную эстетикой голливудского кинематографа 1930-х годов.
Коллекция EKONIKA | NAMELAZZ поступит в продажу с 15 ноября 2023 года и будет представлена в избранных магазинах EKONIKA, в интернет-магазине сети и в мобильном приложении бренда, а также на сайте и в offline-пространстве Namelazz.Центральное место в коллекции занимают ботфорты, ботильоны, мюли, туфли slingback и босоножки, а также сумки и ремни, выполненные из гладкой кожи. Общим ключом коллекции стала контрастность, заложенная в черно-белой картинке голливудского кинематографа 1930-х годов.
Все изделия в капсуле самодостаточны. Они могут гармонично вписаться как в вечерние образы, так и в повседневный или деловой гардероб.
Читайте также:
GJ открывает новые магазины в Самаре и Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 14 ноября 2025
10:15, 11 ноября 2025
13:35, 07 ноября 2025
11:05, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






