0/5

Лента Новостей

17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

«Эконика» представила новую коллекцию Alla Pugachova

время публикации: 15:33  15 марта 2017 года
Теги: Эконика
14 марта в отеле «Four seasons» бренд «Эконика» провел презентацию премиальной линии Alla Pugachova, на которой вместе с представлением нового концептуального видения торговой марки показал коллекции текущего сезона весна-лето 2017 и будущего осень-зима 2017/18.

Коллекция сезона осень-зима 2017/18 появится в продаже в июле этого года. Среди моделей – уникальные лодочки с каблуком в виде микрофона, который отсылает к творчеству певицы, чье имя носит торговая марка.

Презентацию лично посетила Алла Пугачева, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, среды гостей вечера были замечены Ирина Хакамада, Эвелина Хромченко, Елена Летучая, Регина Тодоренко, Галина Юдашкина, Артем Королев, Андрей Фомин, Андрей Бартенев, Юлия Барановская, Ирина Тонева, Константин Гайдай, Юрий Столяров, Марк Тишман, Рита Митрофанова, Юлиана Караулова, Ирина Муромцева, Лаура Джугелия, Снежана Георгиева, Дмитрий Логинов, Иван Васильев, Дарья Лисиченко, Ясмина Муратович, Марина Ким.

Торговая марка Alla Pugachova – премиальная часть коллекции бренда «Эконика». Фокус в коллекции сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычным фурнитурам. В общей коллекции «Эконика» торговая марка Alla Pugachova занимает 15%, к 2018 году долю планируется довести до 25%.

История торговой марки берет свое начало в далекие 90-е – одна из первых коллабораций российского бренда и звездной персоны. Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой, имела оглушительный успех. Люди стояли в очередях, чтобы приобрести модели от Примадонны. Позже эта коллекция трансформировалась в отдельную торговую марку – Alla Pugachova. 

Над созданием коллекций работает группа дизайнеров с привлечением ведущих мировых агентств по прогнозированию модных трендов. В новом сезоне в премиальной линии Alla Pugachova, представлены эксклюзивные модели обуви и аксессуаров, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной специально для бренда «Эконика». Вдохновением этой модельной линии стали цветы — символ женственности и романтизма.