0/5

Лента Новостей

12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
10:00 В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
Все новости →

«Эконика» представила новую коллекцию Alla Pugachova

«Эконика» представила новую коллекцию Alla Pugachova
время публикации: 15:33  15 марта 2017 года
Теги: Эконика
14 марта в отеле «Four seasons» бренд «Эконика» провел презентацию премиальной линии Alla Pugachova, на которой вместе с представлением нового концептуального видения торговой марки показал коллекции текущего сезона весна-лето 2017 и будущего осень-зима 2017/18.

Коллекция сезона осень-зима 2017/18 появится в продаже в июле этого года. Среди моделей – уникальные лодочки с каблуком в виде микрофона, который отсылает к творчеству певицы, чье имя носит торговая марка.

Презентацию лично посетила Алла Пугачева, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, среды гостей вечера были замечены Ирина Хакамада, Эвелина Хромченко, Елена Летучая, Регина Тодоренко, Галина Юдашкина, Артем Королев, Андрей Фомин, Андрей Бартенев, Юлия Барановская, Ирина Тонева, Константин Гайдай, Юрий Столяров, Марк Тишман, Рита Митрофанова, Юлиана Караулова, Ирина Муромцева, Лаура Джугелия, Снежана Георгиева, Дмитрий Логинов, Иван Васильев, Дарья Лисиченко, Ясмина Муратович, Марина Ким.

Торговая марка Alla Pugachova – премиальная часть коллекции бренда «Эконика». Фокус в коллекции сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычным фурнитурам. В общей коллекции «Эконика» торговая марка Alla Pugachova занимает 15%, к 2018 году долю планируется довести до 25%.

История торговой марки берет свое начало в далекие 90-е – одна из первых коллабораций российского бренда и звездной персоны. Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой, имела оглушительный успех. Люди стояли в очередях, чтобы приобрести модели от Примадонны. Позже эта коллекция трансформировалась в отдельную торговую марку – Alla Pugachova. 

Над созданием коллекций работает группа дизайнеров с привлечением ведущих мировых агентств по прогнозированию модных трендов. В новом сезоне в премиальной линии Alla Pugachova, представлены эксклюзивные модели обуви и аксессуаров, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной специально для бренда «Эконика». Вдохновением этой модельной линии стали цветы — символ женственности и романтизма.