0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Экостанция ИКЕА Сити заработала в ТРЦ «Мозаика»

время публикации: 11:10  17 декабря 2021 года
В торгово-развлекательном центре «Мозаика» заработала Экостанция ИКЕА Сити – сервис раздельного сбора отходов.
Этот проект появился в рамках глобальной стратегии социально-экологической ответственности «Да! – людям и планете», принятой в ИКЕА, и призван помочь посетителям сделать дополнительные шаги на пути к бережному быту.

Это уже не первый совместный проект в области системного развития между ИКЕА и ТРЦ «Мозаика». Уже практически год в ТРЦ успешно работает Центр Экономии и Экологии Икеа: покупатели, разделяющие идею осознанного потребления, могут приобрести здесь товары, получившие второй шанс.

«Сортировочные экостанции являются продолжением стратегии устойчивого развития, и мы рады, что ТРЦ «Мозаика» разделяет наши идеи и ценности и поддерживает такие проекты, – комментирует Светлана Межуева, директор магазина ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика».

– Переработка использованных вещей и отходов позволяет превратить отходы в ресурсы, тем самым сократив потребление природных ресурсов для производства новых вещей. Это позволит сделать планету чище и безопаснее. К слову, более 80% отходов магазина ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика» отправляется в переработку».

«Тренд на устойчивое развитие перестал быть будущим и стал важным элементом трансформации современных коммерческих объектов. Согласно результатам опроса, более 70% жителей Москвы интересуют вопросы экологии и бережливого потребления, а 34% принимают участие в улучшении планеты за счет раздельного сбора и утилизации мусора, – отметил Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ Мозаика.

– Мы, как торговый центр регионального формата, поддерживаем вовлечение локального сообщества в экологичный образ жизни и осознанное потребление через развитие эко-сервисов для клиентов, а также внедряем «зеленые» решения в эксплуатации. В ноябре мы запустили сортировочную станцию с ИКЕА Сити, а в декабре у нас заработают зарядные станции для электромобилей».

Экостанция, превращающая отходы в ресурсы, расположилась около выхода на парковку со стороны Икеа Сити, и доступна всем посетителям торгового центра с 10.00 до 23.00. Здесь принимают: ПЭТ бутылки (PET, PETE) , стекло (стеклянные банки, стеклянные бутылки), алюминиевые банки (алюминиевые банки из-под напитков), бумагу (однослойный картон, газеты, книги, тетради, офисная бумага), упаковку «Тетра пак», домашний текстиль (текстильные изделия, кроме одежды и ковров).

Все собранное вторсырье, кроме текстиля, ИКЕА направит компании «Сфера экологии», которая передаст его на переработку. Весь текстиль будет передан фонду «Второе дыхание». Это крупнейшая в России некоммерческая организация, осуществляющая приём, перераспределение и переработку текстиля, бывшего в употреблении.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail