0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Экостанция ИКЕА Сити заработала в ТРЦ «Мозаика»

Экостанция ИКЕА Сити заработала в ТРЦ «Мозаика»
время публикации: 11:10  17 декабря 2021 года
В торгово-развлекательном центре «Мозаика» заработала Экостанция ИКЕА Сити – сервис раздельного сбора отходов.
Этот проект появился в рамках глобальной стратегии социально-экологической ответственности «Да! – людям и планете», принятой в ИКЕА, и призван помочь посетителям сделать дополнительные шаги на пути к бережному быту.

Это уже не первый совместный проект в области системного развития между ИКЕА и ТРЦ «Мозаика». Уже практически год в ТРЦ успешно работает Центр Экономии и Экологии Икеа: покупатели, разделяющие идею осознанного потребления, могут приобрести здесь товары, получившие второй шанс.

«Сортировочные экостанции являются продолжением стратегии устойчивого развития, и мы рады, что ТРЦ «Мозаика» разделяет наши идеи и ценности и поддерживает такие проекты, – комментирует Светлана Межуева, директор магазина ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика».

– Переработка использованных вещей и отходов позволяет превратить отходы в ресурсы, тем самым сократив потребление природных ресурсов для производства новых вещей. Это позволит сделать планету чище и безопаснее. К слову, более 80% отходов магазина ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика» отправляется в переработку».

«Тренд на устойчивое развитие перестал быть будущим и стал важным элементом трансформации современных коммерческих объектов. Согласно результатам опроса, более 70% жителей Москвы интересуют вопросы экологии и бережливого потребления, а 34% принимают участие в улучшении планеты за счет раздельного сбора и утилизации мусора, – отметил Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ Мозаика.

– Мы, как торговый центр регионального формата, поддерживаем вовлечение локального сообщества в экологичный образ жизни и осознанное потребление через развитие эко-сервисов для клиентов, а также внедряем «зеленые» решения в эксплуатации. В ноябре мы запустили сортировочную станцию с ИКЕА Сити, а в декабре у нас заработают зарядные станции для электромобилей».

Экостанция, превращающая отходы в ресурсы, расположилась около выхода на парковку со стороны Икеа Сити, и доступна всем посетителям торгового центра с 10.00 до 23.00. Здесь принимают: ПЭТ бутылки (PET, PETE) , стекло (стеклянные банки, стеклянные бутылки), алюминиевые банки (алюминиевые банки из-под напитков), бумагу (однослойный картон, газеты, книги, тетради, офисная бумага), упаковку «Тетра пак», домашний текстиль (текстильные изделия, кроме одежды и ковров).

Все собранное вторсырье, кроме текстиля, ИКЕА направит компании «Сфера экологии», которая передаст его на переработку. Весь текстиль будет передан фонду «Второе дыхание». Это крупнейшая в России некоммерческая организация, осуществляющая приём, перераспределение и переработку текстиля, бывшего в употреблении.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail