0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Экостанция ИКЕА Сити заработала в ТРЦ «Мозаика»

Экостанция ИКЕА Сити заработала в ТРЦ «Мозаика»
время публикации: 11:10  17 декабря 2021 года
В торгово-развлекательном центре «Мозаика» заработала Экостанция ИКЕА Сити – сервис раздельного сбора отходов.
Этот проект появился в рамках глобальной стратегии социально-экологической ответственности «Да! – людям и планете», принятой в ИКЕА, и призван помочь посетителям сделать дополнительные шаги на пути к бережному быту.

Это уже не первый совместный проект в области системного развития между ИКЕА и ТРЦ «Мозаика». Уже практически год в ТРЦ успешно работает Центр Экономии и Экологии Икеа: покупатели, разделяющие идею осознанного потребления, могут приобрести здесь товары, получившие второй шанс.

«Сортировочные экостанции являются продолжением стратегии устойчивого развития, и мы рады, что ТРЦ «Мозаика» разделяет наши идеи и ценности и поддерживает такие проекты, – комментирует Светлана Межуева, директор магазина ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика».

– Переработка использованных вещей и отходов позволяет превратить отходы в ресурсы, тем самым сократив потребление природных ресурсов для производства новых вещей. Это позволит сделать планету чище и безопаснее. К слову, более 80% отходов магазина ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика» отправляется в переработку».

«Тренд на устойчивое развитие перестал быть будущим и стал важным элементом трансформации современных коммерческих объектов. Согласно результатам опроса, более 70% жителей Москвы интересуют вопросы экологии и бережливого потребления, а 34% принимают участие в улучшении планеты за счет раздельного сбора и утилизации мусора, – отметил Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ Мозаика.

– Мы, как торговый центр регионального формата, поддерживаем вовлечение локального сообщества в экологичный образ жизни и осознанное потребление через развитие эко-сервисов для клиентов, а также внедряем «зеленые» решения в эксплуатации. В ноябре мы запустили сортировочную станцию с ИКЕА Сити, а в декабре у нас заработают зарядные станции для электромобилей».

Экостанция, превращающая отходы в ресурсы, расположилась около выхода на парковку со стороны Икеа Сити, и доступна всем посетителям торгового центра с 10.00 до 23.00. Здесь принимают: ПЭТ бутылки (PET, PETE) , стекло (стеклянные банки, стеклянные бутылки), алюминиевые банки (алюминиевые банки из-под напитков), бумагу (однослойный картон, газеты, книги, тетради, офисная бумага), упаковку «Тетра пак», домашний текстиль (текстильные изделия, кроме одежды и ковров).

Все собранное вторсырье, кроме текстиля, ИКЕА направит компании «Сфера экологии», которая передаст его на переработку. Весь текстиль будет передан фонду «Второе дыхание». Это крупнейшая в России некоммерческая организация, осуществляющая приём, перераспределение и переработку текстиля, бывшего в употреблении.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail