0/5

Лента Новостей

13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Экостанция ИКЕА Сити заработала в ТРЦ «Мозаика»

время публикации: 11:10  17 декабря 2021 года
В торгово-развлекательном центре «Мозаика» заработала Экостанция ИКЕА Сити – сервис раздельного сбора отходов.
Этот проект появился в рамках глобальной стратегии социально-экологической ответственности «Да! – людям и планете», принятой в ИКЕА, и призван помочь посетителям сделать дополнительные шаги на пути к бережному быту.

Это уже не первый совместный проект в области системного развития между ИКЕА и ТРЦ «Мозаика». Уже практически год в ТРЦ успешно работает Центр Экономии и Экологии Икеа: покупатели, разделяющие идею осознанного потребления, могут приобрести здесь товары, получившие второй шанс.

«Сортировочные экостанции являются продолжением стратегии устойчивого развития, и мы рады, что ТРЦ «Мозаика» разделяет наши идеи и ценности и поддерживает такие проекты, – комментирует Светлана Межуева, директор магазина ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика».

– Переработка использованных вещей и отходов позволяет превратить отходы в ресурсы, тем самым сократив потребление природных ресурсов для производства новых вещей. Это позволит сделать планету чище и безопаснее. К слову, более 80% отходов магазина ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика» отправляется в переработку».

«Тренд на устойчивое развитие перестал быть будущим и стал важным элементом трансформации современных коммерческих объектов. Согласно результатам опроса, более 70% жителей Москвы интересуют вопросы экологии и бережливого потребления, а 34% принимают участие в улучшении планеты за счет раздельного сбора и утилизации мусора, – отметил Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ Мозаика.

– Мы, как торговый центр регионального формата, поддерживаем вовлечение локального сообщества в экологичный образ жизни и осознанное потребление через развитие эко-сервисов для клиентов, а также внедряем «зеленые» решения в эксплуатации. В ноябре мы запустили сортировочную станцию с ИКЕА Сити, а в декабре у нас заработают зарядные станции для электромобилей».

Экостанция, превращающая отходы в ресурсы, расположилась около выхода на парковку со стороны Икеа Сити, и доступна всем посетителям торгового центра с 10.00 до 23.00. Здесь принимают: ПЭТ бутылки (PET, PETE) , стекло (стеклянные банки, стеклянные бутылки), алюминиевые банки (алюминиевые банки из-под напитков), бумагу (однослойный картон, газеты, книги, тетради, офисная бумага), упаковку «Тетра пак», домашний текстиль (текстильные изделия, кроме одежды и ковров).

Все собранное вторсырье, кроме текстиля, ИКЕА направит компании «Сфера экологии», которая передаст его на переработку. Весь текстиль будет передан фонду «Второе дыхание». Это крупнейшая в России некоммерческая организация, осуществляющая приём, перераспределение и переработку текстиля, бывшего в употреблении.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail