Лента Новостей
Все новости →Экс-глава Starbucks Говард Шульц покидает пост председателя совета директоров
время публикации: 11:25 05 июня 2018 года
Он проработал в компании 36 лет, под его управлением она выросла с десяти до почти 30 тысяч заведений.
Председатель совета директоров сети кофеен Starbucks Говард Шульц 26 июня покинет свой пост, говорится в сообщении компании. После этого 64-летний Шульц будет удостоен звания почётного председателя.
Совет директоров возглавит Майрон Ульман, бывший председатель и гендиректор сети магазинов JC Penney. Вице-председателем совета директоров назначена Меллоди Хобсон, президент и директор инвестиционной компании Ariel Investments из Чикаго. Они приступают к своим обязанностям после выхода Шульца на пенсию.
Говард Шульц присоединился к Starbucks в 1982 году в качестве директора по операциям и маркетингу. Он занимал должность гендиректора компании с 1987 по 2000 и с 2008 по 2017 годы, после чего уступил пост выходцу из Microsoft Кевину Джонсону. Под управлением Шульца сеть Starbucks выросла из 11 магазинов до более чем 28 тысяч заведений в 77 странах, говорится в сообщении компании.
Уход Шульца может привести к спекуляциям на тему его политических амбиций, пишет Bloomberg. В прощальном письме сотрудникам он сказал, что думает о разных планах на будущее, от филантропии до государственной службы.
После объявления об отставке Шульца акции Starbucks на расширенной сессии торгов упали на 1,4%, до $57,07. Шульц — один из крупнейших акционеров компании, ему принадлежит 37,8 млн акций Starbucks стоимостью около $2,2 млрд.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
10:40, 21 ноября 2025
16:30, 19 ноября 2025
17:20, 18 ноября 2025
13:35, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






