Лента Новостей
Все новости →Экс-глава Starbucks Говард Шульц покидает пост председателя совета директоров
время публикации: 11:25 05 июня 2018 года
Он проработал в компании 36 лет, под его управлением она выросла с десяти до почти 30 тысяч заведений.
Председатель совета директоров сети кофеен Starbucks Говард Шульц 26 июня покинет свой пост, говорится в сообщении компании. После этого 64-летний Шульц будет удостоен звания почётного председателя.
Совет директоров возглавит Майрон Ульман, бывший председатель и гендиректор сети магазинов JC Penney. Вице-председателем совета директоров назначена Меллоди Хобсон, президент и директор инвестиционной компании Ariel Investments из Чикаго. Они приступают к своим обязанностям после выхода Шульца на пенсию.
Говард Шульц присоединился к Starbucks в 1982 году в качестве директора по операциям и маркетингу. Он занимал должность гендиректора компании с 1987 по 2000 и с 2008 по 2017 годы, после чего уступил пост выходцу из Microsoft Кевину Джонсону. Под управлением Шульца сеть Starbucks выросла из 11 магазинов до более чем 28 тысяч заведений в 77 странах, говорится в сообщении компании.
Уход Шульца может привести к спекуляциям на тему его политических амбиций, пишет Bloomberg. В прощальном письме сотрудникам он сказал, что думает о разных планах на будущее, от филантропии до государственной службы.
После объявления об отставке Шульца акции Starbucks на расширенной сессии торгов упали на 1,4%, до $57,07. Шульц — один из крупнейших акционеров компании, ему принадлежит 37,8 млн акций Starbucks стоимостью около $2,2 млрд.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
12:45, 04 декабря 2025
15:45, 28 ноября 2025
17:00, 27 ноября 2025
17:00, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






