0/5

Лента Новостей

09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Экс-жена Аркадия Ротенберга регистрирует бренд «Ротенберг»

время публикации: 14:53  14 августа 2019 года
По данным СПАРК, Наталья Ротенберг пытается зарегистрировать бренды Rotenberg и «Ротенберг» с декабря прошлого года.
Экс-супруга миллиардера Аркадия Ротенберга регистрирует эти бренда через собственное ИП Ротенберг Н.С. (дата рождения предпринимателя Ротенберг Н.С. совпадает с датой рождения бывшей жены бизнесмена). Она подала несколько заявок в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, пишет портал РБК.

Зарегистрировать указанные товарные знаки Ротенберг намерена для разных категорий товаров и услуг — производства парфюмерии, одежды и обуви, продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков и даже программ для телемагазинов (3,18,25,30,32,33,35 классы МКТУ). Пока решений от Роспатента по этим товарным знакам нет.

На вопрос РБК, известно ли Аркадию Ротенбергу о намерениях экс-супруги, его представитель на момент публикации не ответил.

Но служба одобрила Н. Ротенберг заявки на другие знаки, также по классам, связанным с парфюмерией, косметикой и пищевым производством, Так, с начала лета уже зарегистрированы: «Наталья Ротенберг», графическое изображение, похожее на герб, с надписью Natalia Rotenberg, товарный знак Varvara (Варварой зовут общую дочь бывших супругов Ротенберг), Prince Albert — «Князь Альберт», The First Lady, а также Margo и The World of ARISTOCRATKA.

О выпуске продукции или компаниях по большинству товарных знаков ничего не известно.

Связаться с Натальей Ротенберг через ее представителей, адвокатов, социальные сети, официальную почту бренда на момент публикации РБК также не удалось.

Источник: РБК

Читайте также:  Роспатент отметил бурный рост заявок на регистрацию товарных знаков

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.