0/5

Лента Новостей

20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Экспериментальный большой Перекрёсток в Москве стал 15 500-м магазином X5

время публикации: 11:03  02 августа 2019 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявила об открытии 15 500-го магазина.
Юбилейным стал первый в Москве «Перекресток» экспериментального большого формата на проспекте Андропова. 

Экспериментальность нового супермаркета заключается, в первую очередь, в площади пространства. Это самый крупный формат для сети, в которой площадь залов не превышала ранее 2200 кв м. В новом «Перекрёстке» на более чем 3 500 кв. м торгового зала представлено около 20 тыс. наименований товаров. Обеспечивают работу нового супермаркета 161 сотрудник. 

В новом супермаркете особое внимание уделено новым технологиям и инновациям. В частности, в магазине наравне с 21 классической кассой действуют четыре кассы самообслуживания, тестируется видеомониторинг очередей, чтобы удаленно отслеживать количество посетителей на кассах, предвосхищать возможные очереди в часы пик и эффективно управлять сотрудниками торгового зала. Генеральный директор сети Владислав Курбатов рассказал, что с внедрением видеоконтроля над очередями число жалоб на очереди снизилось  в десятки раз. В сети планируют внедрить эту технологию не только в прикассовой зоне, но и вблизи отделов магазина. 

Новый супермаркет стал одним из первых в сети «Перекресток», где практически для всех товаров применяются электронные ценники. 

Кроме этого в магазине на Андропова функционирует система self scan, которая позволяет покупателю самому сканировать товары перед тем, как положить их в корзину. Этой технологией можно воспользоваться с помощью специального ручного сканера.

Также на базе нового супермаркета запустился первый в столице пункт Click&Collect онлайн-магазина Perekrestok.ru, где можно забрать сделанные через интернет заказы. Формировать их будут непосредственно в магазине. В пункте выдачи заказов (ПВЗ), занимающем почти 170 кв. м, предусмотрено три зоны хранения – для заморозки, продукции категории fresh (мясной и молочной гастрономии, овощей и фруктов), а также бакалеи и напитков.

С запуском Click&Collect у клиентов perekrestok.ru появилась возможность в том числе забронировать на сайте алкогольные напитки, чтобы оплатить и забрать их в ПВЗ, предъявив паспорт. Оплатить алкоголь можно будет только в пункте самовывоза. 

В супермаркете особое внимание уделено детям и родителям с младенцами. Для последних в магазине предусмотрена специальная комната, оборудованная всем необходимым для ухода за детьми.

Новый супермаркет на Андропова 8 открылся на месте бывшего магазина «Карусель», который закрылся 15 мая.  

Читайте также:  В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.