0/5

Лента Новостей

10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Экспериментальный большой Перекрёсток в Москве стал 15 500-м магазином X5

время публикации: 11:03  02 августа 2019 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявила об открытии 15 500-го магазина.
Юбилейным стал первый в Москве «Перекресток» экспериментального большого формата на проспекте Андропова. 

Экспериментальность нового супермаркета заключается, в первую очередь, в площади пространства. Это самый крупный формат для сети, в которой площадь залов не превышала ранее 2200 кв м. В новом «Перекрёстке» на более чем 3 500 кв. м торгового зала представлено около 20 тыс. наименований товаров. Обеспечивают работу нового супермаркета 161 сотрудник. 

В новом супермаркете особое внимание уделено новым технологиям и инновациям. В частности, в магазине наравне с 21 классической кассой действуют четыре кассы самообслуживания, тестируется видеомониторинг очередей, чтобы удаленно отслеживать количество посетителей на кассах, предвосхищать возможные очереди в часы пик и эффективно управлять сотрудниками торгового зала. Генеральный директор сети Владислав Курбатов рассказал, что с внедрением видеоконтроля над очередями число жалоб на очереди снизилось  в десятки раз. В сети планируют внедрить эту технологию не только в прикассовой зоне, но и вблизи отделов магазина. 

Новый супермаркет стал одним из первых в сети «Перекресток», где практически для всех товаров применяются электронные ценники. 

Кроме этого в магазине на Андропова функционирует система self scan, которая позволяет покупателю самому сканировать товары перед тем, как положить их в корзину. Этой технологией можно воспользоваться с помощью специального ручного сканера.

Также на базе нового супермаркета запустился первый в столице пункт Click&Collect онлайн-магазина Perekrestok.ru, где можно забрать сделанные через интернет заказы. Формировать их будут непосредственно в магазине. В пункте выдачи заказов (ПВЗ), занимающем почти 170 кв. м, предусмотрено три зоны хранения – для заморозки, продукции категории fresh (мясной и молочной гастрономии, овощей и фруктов), а также бакалеи и напитков.

С запуском Click&Collect у клиентов perekrestok.ru появилась возможность в том числе забронировать на сайте алкогольные напитки, чтобы оплатить и забрать их в ПВЗ, предъявив паспорт. Оплатить алкоголь можно будет только в пункте самовывоза. 

В супермаркете особое внимание уделено детям и родителям с младенцами. Для последних в магазине предусмотрена специальная комната, оборудованная всем необходимым для ухода за детьми.

Новый супермаркет на Андропова 8 открылся на месте бывшего магазина «Карусель», который закрылся 15 мая.  

Читайте также:  В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.