0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Эксперты назвали подорожавшие к 8 марта подарки

время публикации: 12:50  07 марта 2019 года
Косметика же напротив - подешевела.
Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программных решений для ритейла, провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян накануне 8 марта. В этом году россияне готовят более дорогие подарки в таких категориях, как электроника, подарочные сертификаты и украшения. При этом почти треть россиян по-прежнему покупает к празднику в интернете парфюмерию и косметику — в этой категории средняя стоимость покупки снизилась на 19%.

В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По собственной оценке, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ. Приведенные данные отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа.

Эксперты проанализировали и сравнили онлайн-продажи в денежном и количественном выражении, а также сопоставили динамику изменения средней стоимости популярных продуктовых категорий и оценили востребованность отдельных товаров. Исследование содержит данные о покупках, совершенных в интернете в период с 1 по 4 марта 2019 года, они сравниваются с периодом с 1 по 8 марта 2018 года.

  • 27% общего объема потраченных денежных средств россиян пришлось на приобретение к 8 марта товаров категории «косметика, парфюмерия и уход». Объем выручки от реализации билетов на развлекательные мероприятия и электроники составил 10% и 7% соответственно.
  • Средняя стоимость покупки в категории «косметика, парфюмерия и уход» снизилась на 19% и составила 2013 рублей.
  • Наблюдается рост средней стоимости покупки в категориях «электроника» (+45%), «подарочные сертификаты» (+33%), «украшения» (+23%), а также «крупная бытовая техника» (+22%) и товары для дома (+21%).
  • Всплеск покупательской активности россиян начинается накануне праздника. Больше всего покупок совершается 5, 6 и 7 марта. В эти дни стремительно увеличиваются продажи цветов и подарочных сертификатов.
  • Самый ожидаемый подарок на 8 марта — цветы. Россияне значительно сократили расходы на приобретение цветов, средняя стоимость покупки снизилась на 32% и составила 3132 рубля. Второй по популярности категорией подарков, которые приобретают за два дня до праздника, являются подарочные сертификаты. Средняя стоимость таких товаров увеличилась на 33% и составила 4462 рубля.
  • Россияне к 8 марта стали дарить более дорогие гаджеты: средняя стоимость покупки в категории «электроника» увеличилась на 45% и составила 21 932 рубля.


Алексей Макаров, основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс

«По сравнению с 2018 годом, мы наблюдаем рост средней стоимости покупки почти во всех анализируемых категориях. При этом, мы видим интересную тенденцию: стоимость покупки в категориях «электроника», «подарочных сертификатов» и «украшения» увеличилась на 45%, 33% и 23% соответственно. Это может говорить о стремлении россиян делать более дорогие подарки к предстоящему празднику.

Средняя стоимость покупки в категории «косметика, парфюмерия и уход» снизилась в этом году на 19%. Это может быть вызвано увеличением числа игроков в сегменте социальной коммерции, которые все чаще работают в рамках 54-ФЗ, и предлагают более конкурентную и гибкую ценовую политику, по сравнению с традиционными онлайн-ритейлерами.

За два дня перед праздником наблюдается резкий взлет спроса на цветы и подарочные сертификаты».

Юлия Носова, коммерческий директор АТОЛ Онлайн:

«Вступивший в силу 54-ФЗ открывает широкие возможности для анализа потребительской активности. Все большее количество предпринимателей сегодня используют онлайн-кассы, что позволяет нам анализировать даже самые неожиданные категории товаров и проводить сравнение поведенческих паттернов в связи с покупками к предстоящим праздникам.

Традиционным лидером по объему выручки среди подарков к 8 марта является «косметика, парфюмерия и уход»: на долю таких товаров приходится 27% покупок среди всей выручки в анализируемых продуктовых категориях. Следом располагаются билеты на развлекательные мероприятия (10%) и электроника (7%)».

Читайте также:
Pandora: Мужчины оставляют покупку подарка на последний момент
OZON: Женщины потратили в 2,5 раза больше на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.