0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Эксперты назвали среднюю стоимость нового автомобиля по итогам февраля

Эксперты назвали среднюю стоимость нового автомобиля по итогам февраля
время публикации: 12:50  06 марта 2025 года
Эксперты Авто.ру Оценка изучили объявления в сегменте новых автомобилей и определили, цены на какие модели сильнее всего изменились в феврале 2025 года. По сравнению с январём средняя цена нового автомобиля увеличилась как у иностранных, так и отечественных марок.
В феврале активность в сегменте новых автомобилей продолжила замедление. Количество активных объявлений сократилось на 10% по сравнению с прошлым годом. Показатель средней стоимости автомобиля китайских марок достиг 3,74 млн рублей, что на 2,6% выше, чем месяцем ранее. Средняя цена отечественного автомобиля поднялась на 1% – до 1,6 млн рублей. Существенно, на 8,4%, увеличилась средняя стоимость автомобиля не представленных официально марок, превысив 9,4 млн рублей. 

Ульяновская (-10,4%; 2,4 млн рублей), Оренбургская (-8,8%; 2,82 млн рублей) области и Ставропольский край (-8,8%; 2,75 млн рублей) стали в феврале лидерами по темпам снижения средней стоимости. Следом идут Красноярский (2,58 млн рублей) и Краснодарский край (3,36 млн рублей), где снижение средней стоимости составило 5,7 и 4% соответственно. В целом, по итогам февраля средняя цена снизилась в 8 регионах.

Столичные регионы возглавили список территорий, где в последний месяц зимы средняя стоимость нового автомобиля увеличилась. В Москве она составила 5,31 млн рублей, на 6% выше, чем в январе. В Санкт-Петербурге показатель составил 3,41 млн рублей или плюс пять процентов от январских значений. 

В феврале лишь у одной отечественной модели – Москвич 3 – зафиксировано снижение средней стоимости. По сравнению с январём она сократилась на 1,7%, до 1,83 млн рублей. Кроме него в список попали седан Kaiyi E5 (-4,2%; 2,1 млн рублей), электрокроссовер Voyah Free (-2%; 6 млн рублей), минивэн Voyah Dream (-1,7%; 9,53 млн рублей) и Jetta VS5 (-1,5%; 3,18 млн рублей).  

Рейтинг самых подорожавших за месяц новых автомобилей, официально представленных на российском рынке, возглавил седан Hongqi H5 (6%; 4,86 млн рублей). За ним идут Lada Largus (3,1%; 1,79 млн рублей) и кроссовер Haval F7, чья средняя стоимость увеличилась на 2,6% – до 3,27 млн рублей.

Читайте также:
Авито Авто: европейские авто подвинули китайцев в премиум-сегменте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail