0/5

Лента Новостей

20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

Эксперты отметили снижение цен на мебельном рынке в России

время публикации: 20:45  10 августа 2022 года
Цены на мебель в России начали снижаться в мае 2022 года и в конце июня практически вернулись на уровень начала года. Об этом сообщили в Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.
«Снижение потребительских цен на рынке мебели было зафиксировано еще в мае 2022 года, в июне тенденция стала укрепляться. Это своего рода знаковое событие для всей мебельной отрасли: до сих пор на протяжении двух десятилетий, с января 2002 года, потребительские цены на мебель месяц от месяца росли», - приводятся в сообщении слова главы Первой мебельной фабрики, президента Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности Александра Шестакова.

По данным ассоциации, индексы цен производителей в июне снизились на 5,4% по сравнению с маем.

По его мнению, причиной снижения отпускных цен производителями мебели стало перепроизводство плит. В частности, поставщики основного сырья для мебельной промышленности в виде древесно-стружечных и ориентированно-стружечных плит вынужденно снижают цены на продукцию.

По данным исследования «Экспресс-обзора», за первое полугодие 2022 года объем производства ДСП и OSB в России снизился на 6%, при этом в июне выпуск продукции упал 35% по сравнению с прошлым годом. По словам Александра Шестакова, падение стоимости основного сырья позволило и мебельщикам значительно снизить отпускные цены на свою продукцию.

В исследовании отмечается, что с марта снижаются и объемы производства мебели в натуральном выражении. При этом в июне наблюдался небольшой рост показателя по сравнению с маем, который объясняется сезонным фактором.

По данным ассоциации, спрос на мебель сокращается после ажиотажа в марте. Покупатели либо откладывают приобретение мебели, либо делают выбор в пользу максимально дешевых товаров. По его оценкам, в первом полугодии 2022 года объем продаж мебели в России сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30-35%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«ИКЕА» возобновит работу завода в Ленобласти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail