0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты отметили снижение цен на мебельном рынке в России

Эксперты отметили снижение цен на мебельном рынке в России
время публикации: 20:45  10 августа 2022 года
Цены на мебель в России начали снижаться в мае 2022 года и в конце июня практически вернулись на уровень начала года. Об этом сообщили в Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.
«Снижение потребительских цен на рынке мебели было зафиксировано еще в мае 2022 года, в июне тенденция стала укрепляться. Это своего рода знаковое событие для всей мебельной отрасли: до сих пор на протяжении двух десятилетий, с января 2002 года, потребительские цены на мебель месяц от месяца росли», - приводятся в сообщении слова главы Первой мебельной фабрики, президента Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности Александра Шестакова.

По данным ассоциации, индексы цен производителей в июне снизились на 5,4% по сравнению с маем.

По его мнению, причиной снижения отпускных цен производителями мебели стало перепроизводство плит. В частности, поставщики основного сырья для мебельной промышленности в виде древесно-стружечных и ориентированно-стружечных плит вынужденно снижают цены на продукцию.

По данным исследования «Экспресс-обзора», за первое полугодие 2022 года объем производства ДСП и OSB в России снизился на 6%, при этом в июне выпуск продукции упал 35% по сравнению с прошлым годом. По словам Александра Шестакова, падение стоимости основного сырья позволило и мебельщикам значительно снизить отпускные цены на свою продукцию.

В исследовании отмечается, что с марта снижаются и объемы производства мебели в натуральном выражении. При этом в июне наблюдался небольшой рост показателя по сравнению с маем, который объясняется сезонным фактором.

По данным ассоциации, спрос на мебель сокращается после ажиотажа в марте. Покупатели либо откладывают приобретение мебели, либо делают выбор в пользу максимально дешевых товаров. По его оценкам, в первом полугодии 2022 года объем продаж мебели в России сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30-35%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«ИКЕА» возобновит работу завода в Ленобласти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail