0/5

Лента Новостей

13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Эксперты предупредили о возможном подорожании импортного алкоголя в пределах 10%

Эксперты предупредили о возможном подорожании импортного алкоголя в пределах 10%
время публикации: 10:20  06 июля 2023 года
Импортеры алкогольных напитков могут в июле повысить цены из-за ослабления рубля. Так, в Московской пивоваренной компании (МПК; крупный дистрибутор, работающий в том числе с брендами Peroni, Tsingtao и др.) заявили, что с 17 июля планируют повышение цен из-за роста курса валют на 6–8%.
Президент Simple Group Максим Каширин уточнил, что у группы «не было и не планируется глобального повышения цен на ассортимент». Но компания планирует «внимательно следить за динамикой курса рубля в июле и августе», точечные повышения возможны «в случае поставок по новым ценам от поставщиков». Но пока это единичные случаи, говорит топ-менеджер. По его словам, Simple Group вернется «к вопросу изучения возможной корректировки цен в сентябре».

Гендиректор АСТ Леонид Рафаилов сообщил, что его компания «ждет относительно устойчивого курса рубля», после чего будет принимать решение об изменении цен.
Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя
Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя

Совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский сказал, что цены на импортное пиво могут вырасти на 7–10%, но в этой категории «глобально ситуация вряд ли скажется на продажах».

Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин считает, что при курсе 100 руб. за евро существенного роста цен не будет, но ситуация может измениться, если он превысит 120 руб. По его словам, рынок достаточно сильно затоварен из-за рекордного завоза в последние кварталы 2022 года и в начале 2023 года.

Также он отметил, что после введения санкций большинство производителей перешли на работу по предоплате. Сейчас продается товар, оплаченный по курсу двухмесячной давности, что «создает определенную подушку безопасности для импортеров», пояснил Александр Липилин.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Абрау-Дюрсо» выплатит дивиденды по итогам I квартала 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail