0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Эксперты рассказали, что будут покупать россияне в «черную пятницу»

Эксперты рассказали, что будут покупать россияне в «черную пятницу»
время публикации: 13:10  02 ноября 2018 года
За год увеличили объем покупок электроники на 16%, средний чек вырос почти до 11 тыс рублей.
В преддверии распродаж «черной пятницы» и ноябрьских акций ритейлеров, оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел обзор потребительского поведения россиян, при покупке товаров в магазинах сегмента электроники, по всей России.

Динамика продаж за год, в сравнении месячных показателей за 2017 и 2018 гг, позволяет выделить ряд изменений покупательского спроса.

По итогам октября 2018 года, при сравнении с аналогичным периодом 2017 года:

- средний чек за год вырос на 9%, до уровня 10 850 – 10 900 руб. за одно посещение магазина, при этом число покупок за год возросло на 16%.

В сентябре наблюдалось годовое снижение числа покупок в данном сегменте – на 10% (сентябрь 2018 к сентябрю 2017), в то время как средний чек показывал небольшой рост - на 2% за год, до уровня 10 700-10 750 руб.

Иная ситуация была в августе: годовой рост числа покупок составил 22% (август 2018 к августу 2017), а средний чек – увеличился на 7%, до уровня 10 200-10 250 руб. за одно посещение магазина.

Сегодня в тройке лидеров продаж (по числу покупок в октябре): смартфоны, умные часы и беспроводные наушники (как правило, эту технику удобно синхронизировать друг с другом). Следом идут ноутбуки и смарт-телевизоры (в прошлом году ТВ входило в ТОП-3 покупок сегмента).

Почти четверть общего объема покупок в данном сегменте приходится на Москву и Московскую область.

Эксперты аналитического блока компании «Платформа ОФД»:

- В сегменте электроники драйвером продаж сейчас служит техника для так называемого «поколения селфи». Основные покупатели – молодежь в городах-мегаполисах. Их потребности и сформировали топ-покупок: смартфоны и подходящие к ним аксессуары - умные часы и беспроводные наушники, синхронизированные друг с другом. Такая носимая электроника с каждым годом становится функциональнее и покрывает все больший пласт запросов пользователей, оставляя им меньше времени на другие гаджеты.

Молодежная группа покупателей внимательнее отслеживает выход новых предложений и активнее реагирует на акции и скидки. В результате, ритейл получает заметный прирост продаж в период поступления на рынок новых гаджетов, а также благодаря реализации маркетинговых программ по продаже моделей-предшественников новинок, что чаще всего и происходит в высокий сезон продаж (ноябрь-декабрь).

Поэтому предстоящие ноябрьские распродажи, черная пятница будут акцентироваться прежде всего на «поколение селфи» и активных пользователей