0/5

Лента Новостей

20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Эксперты составили рейтинг самых любвеобильных городов России

время публикации: 19:05  16 февраля 2022 года
Digital-агентство «Интериум» провело исследование социальных сетей и выяснило, насколько любвеобильными были российские города в День святого Валентина, 14 февраля.
Второй год подряд рейтинг возглавляет Великий Устюг из Вологодской области.

Если в предыдущие годы ТОП-10 постоянно менялся, то в 2022 г. наблюдается некоторая стабильность. Главная сенсация — первое место по уровню любви в соцсетях по-прежнему удержал за собой Великий Устюг (Вологодская область), более того, его результат вырос по сравнению с прошлым годом на 35%.

На второй строчке расположился Сыктывкар, а на третьей — Вологда. Великий Новгород занял четвертое место, а замыкает пятерку лидеров Воркута.

14 февраля жители этих городов выражали немало признаний в любви, рассылали валентинки и открытки или просто обсуждали праздник. Были, конечно, и недовольные, которые считали праздник чужеродным.

Ни Москва, ни Санкт-Петербург опять в ТОП-10 не попали, судя по всему, столицам немного не хватает любви, хотя бы виртуальной.

Самой популярной для выражения своих чувств соцсетью стала «ВКонтакте». Но интересно, что четвертое место после традиционных Facebook и «Одноклассников» занимает TikTok — и по количеству лайков и комментариев он обошёл всех.

Александр Анохин, руководитель отдела аналитики и мониторинга «Интериум»: «Мы уже в четвертый раз измеряем День всех влюблённых в соцсетях и видим, что с годами вовлечение в этот праздник как людей, так и брендов растёт. С одной стороны, людям правда нравится отмечать праздник онлайн, тем более, что мы по-прежнему ограничены в реальных встречах из-за опасностей ковида. С другой, у компаний всё больше инструментов и площадок для проведения различных акций в этот день».  

Читайте также: По случаю Дня святого Валентина число покупок у россиян выросло на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail