0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Эльдорадо» подвела итоги первых дней продаж iPhone 6

время публикации: 12:59  30 сентября 2014 года
Сеть магазинов электроники «Эльдорадо» подвела итоги первых дней продаж iPhone 6. Об этом говорится в эксклюзивном комментарии компании, поступившем в адрес New Retail.

«Уже можно подвести первые итоги начала продаж iPhone 6 в магазинах нашей сети. Достаточно высокий спрос на новинки был отмечен в магазинах по всей стране с самого начала, так, к примеру, в ночь старта продаж значительный процент посетителей одного из московских магазинов приобретал сразу по 3-4 устройства. В целом, самой востребованной моделью стал темно-серый iPhone 6 с памятью 16 Гб, но не меньшим спросом пользовались устройства с 64 Гб, которые существенно ниже по стоимости аналогов с 128 Гб, но, тем не менее, позволяют воспользоваться расширенными медиавозможностями в полной мере. На данный момент iPhone 6 можно приобрести как непосредственно в наших магазинах по всей стране, так и через интернет-магазин. Следует отметить, что в этот раз компания Apple ввезла в страну гораздо больше товара, чем обычно. Так что полагаем, тенденции высоких продаж сохранятся и далее», – комментирует Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо».

Продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus начались в России  в ночь на пятницу, 26 сентября. За первые выходные ритейлеры продали свыше 100 тысяч устройств.