0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Эльдорадо стала партнёром Российского футбольного союза

время публикации: 19:55  19 мая 2021 года
Бренд Эльдорадо заключил партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом и стала официальным партнёром Сборной России по футболу. Амбассадорами бренда станут Станислав Черчесов и Юрий Жирков.
В статусе официального партнёра Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники бренд Эльдорадо проведёт серию интегрированных маркетинговых проектов и реализует ряд инициатив, которые призваны объединить болельщиков, поддержать уникального атмосферу спортивного праздника в период масштабного футбольного события и популяризировать здоровый образ жизни. Амбассадорами бренда станут главный тренер национальной сборной России по футболу – Станислав Черчесов, а также защитник команды Юрий Жирков.

В течение лета Эльдорадо планирует провести ряд специальных промоакций для болельщиков с выгодными ценами на технику и серию развлекательных активностей, мероприятий и конкурсов как на площадках Эльдорадо, так и Сборной России, а также запустить «футбольные» предложения в рамках программы лояльности «Эльдорадости».

«В преддверии важного футбольного праздника мы рады стать партнёром национальной сборной. Это действительно народный вид спорта, который вовлекает и профессионалов, и любителей, вдохновляют и объединяют миллионы россиян. Для нашего бренда это не первый проект в футбольной сфере, с учётом опыта мы знаем, как вовлечь болельщиков и дарить им позитивные эмоции, предлагая интересные события и выгодные активности», ‒ отмечает управляющий директор Эльдорадо Сергей Ли.

«Сборная России и болельщики по всей стране с нетерпением ждут начала главного турнира этого года. На трибунах в Петербурге нас будут поддерживать тысячи фанатов, а миллионы сделают это у экранов телевизоров, планшетов и ноутбуков. Уверен, объединив усилия сборная России и Эльдорадо сделают этот чемпионат Европы незабываемым для любителей футбола», ‒ говорит главный тренер национальной сборной России по футболу Станислав Черчесов.

Читайте также:
Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail