0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Эльдорадо стала партнёром Российского футбольного союза

время публикации: 19:55  19 мая 2021 года
Бренд Эльдорадо заключил партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом и стала официальным партнёром Сборной России по футболу. Амбассадорами бренда станут Станислав Черчесов и Юрий Жирков.
В статусе официального партнёра Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники бренд Эльдорадо проведёт серию интегрированных маркетинговых проектов и реализует ряд инициатив, которые призваны объединить болельщиков, поддержать уникального атмосферу спортивного праздника в период масштабного футбольного события и популяризировать здоровый образ жизни. Амбассадорами бренда станут главный тренер национальной сборной России по футболу – Станислав Черчесов, а также защитник команды Юрий Жирков.

В течение лета Эльдорадо планирует провести ряд специальных промоакций для болельщиков с выгодными ценами на технику и серию развлекательных активностей, мероприятий и конкурсов как на площадках Эльдорадо, так и Сборной России, а также запустить «футбольные» предложения в рамках программы лояльности «Эльдорадости».

«В преддверии важного футбольного праздника мы рады стать партнёром национальной сборной. Это действительно народный вид спорта, который вовлекает и профессионалов, и любителей, вдохновляют и объединяют миллионы россиян. Для нашего бренда это не первый проект в футбольной сфере, с учётом опыта мы знаем, как вовлечь болельщиков и дарить им позитивные эмоции, предлагая интересные события и выгодные активности», ‒ отмечает управляющий директор Эльдорадо Сергей Ли.

«Сборная России и болельщики по всей стране с нетерпением ждут начала главного турнира этого года. На трибунах в Петербурге нас будут поддерживать тысячи фанатов, а миллионы сделают это у экранов телевизоров, планшетов и ноутбуков. Уверен, объединив усилия сборная России и Эльдорадо сделают этот чемпионат Европы незабываемым для любителей футбола», ‒ говорит главный тренер национальной сборной России по футболу Станислав Черчесов.

Читайте также:
Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail