0/5

Лента Новостей

17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Как создать свой бренд: практическое руководство
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Electrolux сообщил о годовом убытке, несмотря на рост выручки

Electrolux сообщил о годовом убытке, несмотря на рост выручки
время публикации: 15:20  02 февраля 2023 года
В 2022 году Electrolux AB увеличил выручку на 7%, до 134,88 млрд крон, и получила убыток в размере 1,32 млрд крон против прибыли в 4,68 млрд крон годом ранее.
В IV квартале чистый убыток компании составил 1,92 млрд шведских крон ($186 млн) против 596 млн крон прибыли годом ранее. Операционный убыток составил 1,96 млрд крон против прибыли в 882 млн крон годом ранее.

Отчетность за октябрь-декабрь учитывает единовременные списания в размере 1,35 млрд крон. Кроме того, в первом квартале 2023 года компания планирует зафиксировать списания в 550 млн крон в связи с решением прекратить производство на заводе в венгерском городе Ньиредьхаза.

Квартальная выручка Electrolux увеличилась на 1%, до 35,77 млрд крон. Совет директоров Electrolux рекомендовал не выплачивать дивиденды по итогам 2022 года.

Electrolux объявил об уходе с российского рынка и передаче бизнеса местному руководству 2 сентября 2022 года. Продажи Electrolux в России в 2021 году составили 4% общего объема в Европе и 1,6% в мире. 

Ранее сообщалось о том, что новый владелец Electrolux в России запускает свой бренд бытовой техники под товарным знаком Vard.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Новый владелец Electrolux в России запускает свой бренд бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail