0/5

Лента Новостей

15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

«Элис Фэшн Рус» увеличит в 10 раз число магазинов своего мужского бренда 20-th line

«Элис Фэшн Рус» увеличит в 10 раз число магазинов своего мужского бренда 20-th line
время публикации: 15:00  09 июля 2024 года
Компания «Элис Фэшн Рус», развивающая бренд одежды Elis, намерена увеличить количество магазинов своего мужского бренда 20-th line. Планируется открыть порядка 40 новых магазинов по всей стране за четыре года.
По словам генерального директора «Элис Фэшн Рус» Александра Еремеева, на сегодня пока нет решения как будет развиваться сеть - за счет средств компании или совместно с франчайзи-партнерами.

Он также отметил, что на данный момент продажи мужской одежды составляют около 9% от общего объема продаж «Элис Фэшн Рус». Планы компании включают рост этой доли до 20% к концу 2025 года. При этом бренд 20-th line, запущенный в 2019 году, позиционируется как премиальный.

Сегодня компания управляет четырьмя отдельными магазинами 20-th line и еще в 15 магазинах представлен как женский, так и мужской ассортимент.

Первый флагманский магазин 20-th line в новом формате откроется в августе 2024 года в торговом центре «Метрополис» в Москве.

Александр Еремеев также отметил рост конкуренции в сегменте мужской одежды – развиваются новые бренды, а также крупные российские компании.

По данным «Спарк-Интерфакс», АО «Элис Фэшн Рус» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1992 году. Компания управляет тремя производственными площадками – в Ростовской области, Саратовской области и в г. Любани в Республике Беларусь.

Фирменная розничная сеть насчитывает более 140 магазинов. По итогам 2023 года выручка компании составила 5,5 млрд рублей.

Источник: «Ведомости Юг»

Читайте также:

Ozon перенес весь модный ассортимент на новую платформу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail