0/5

Лента Новостей

20:45 Попкорн в российских кинотеатрах подорожал на 13%
20:20 Wildberries обновил логотип на своем сайте
19:55 Более 35% россиян используют ИИ-помощников
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
19:30 Регистрацию бизнеса онлайн к сентябрю планируют начать в промышленном масштабе
19:05 «Яндекс» запустил лоукостер для вызова такси
18:40 Названы сроки перезапуска магазинов HUGO BOSS в России
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
18:15 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных часов в первом полугодии выросли на 29%
17:50 SOKOLOV может провести IPO в третьем квартале 2025 года
17:25 Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение
Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
17:00 INFOLine: прибыль и рентабельность FMCG-ритейлеров по итогам 2024 года может снизиться
16:35 Anadolu Efes оказали в покупке российского бизнеса AB InBev Efes
16:10 Россияне потратили на ювелирные изделия в первом полугодии почти 200 млрд рублей
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
15:45 ФАС сняла претензии к Wildberries из-за навязывания невыгодных условий продавцам
15:20 Районный центр «Место встречи Первомайский» открылся в Москве
14:50 Что россияне предпочитают оплачивать частями - исследование
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
14:25 16 августа пройдет «Ночь Арендатора» — самое значимое летнее мероприятие по недвижимости!
14:00 Сумма штрафов платформам TikTok, YouTube, Pinterest и Twitch превысила 12 млн рублей
13:35 «Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
13:10 DEMIX открыл в Бурятии первый магазин
12:45 К концу 2024 года прирост количества пользователей в сегменте фуд-приложений составит более 10%
12:20 Производство пива в России за 11 лет достигло максимума
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:55 «Пятёрочка Доставка» отмечает 5-летний юбилей: итоги развития сервиса в цифрах
11:30 В Анапе открылся первый даркстор «ВкусВилл»
11:05 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых IT-назначениях в объединенной компании
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
10:40 Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%
10:15 Заказы из «Пятерочки» и «Перекрестка» будут доставлять роботы-курьеры «Яндекса»
09:50 SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:25 Аудитория Rutube за год выросла более чем в два раза
20:45 Суд Москвы назначил сервису Twitch штраф на 5 млн рублей
10:00 Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
Все новости →

«Элис Фэшн Рус» увеличит в 10 раз число магазинов своего мужского бренда 20-th line

«Элис Фэшн Рус» увеличит в 10 раз число магазинов своего мужского бренда 20-th line
время публикации: 15:00  09 июля 2024 года
Компания «Элис Фэшн Рус», развивающая бренд одежды Elis, намерена увеличить количество магазинов своего мужского бренда 20-th line. Планируется открыть порядка 40 новых магазинов по всей стране за четыре года.
По словам генерального директора «Элис Фэшн Рус» Александра Еремеева, на сегодня пока нет решения как будет развиваться сеть - за счет средств компании или совместно с франчайзи-партнерами.

Он также отметил, что на данный момент продажи мужской одежды составляют около 9% от общего объема продаж «Элис Фэшн Рус». Планы компании включают рост этой доли до 20% к концу 2025 года. При этом бренд 20-th line, запущенный в 2019 году, позиционируется как премиальный.

Сегодня компания управляет четырьмя отдельными магазинами 20-th line и еще в 15 магазинах представлен как женский, так и мужской ассортимент.

Первый флагманский магазин 20-th line в новом формате откроется в августе 2024 года в торговом центре «Метрополис» в Москве.

Александр Еремеев также отметил рост конкуренции в сегменте мужской одежды – развиваются новые бренды, а также крупные российские компании.

По данным «Спарк-Интерфакс», АО «Элис Фэшн Рус» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1992 году. Компания управляет тремя производственными площадками – в Ростовской области, Саратовской области и в г. Любани в Республике Беларусь.

Фирменная розничная сеть насчитывает более 140 магазинов. По итогам 2023 года выручка компании составила 5,5 млрд рублей.

Источник: «Ведомости Юг»

Читайте также:

Ozon перенес весь модный ассортимент на новую платформу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail