0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Элис Фэшн Рус» увеличит в 10 раз число магазинов своего мужского бренда 20-th line

«Элис Фэшн Рус» увеличит в 10 раз число магазинов своего мужского бренда 20-th line
время публикации: 15:00  09 июля 2024 года
Компания «Элис Фэшн Рус», развивающая бренд одежды Elis, намерена увеличить количество магазинов своего мужского бренда 20-th line. Планируется открыть порядка 40 новых магазинов по всей стране за четыре года.
По словам генерального директора «Элис Фэшн Рус» Александра Еремеева, на сегодня пока нет решения как будет развиваться сеть - за счет средств компании или совместно с франчайзи-партнерами.

Он также отметил, что на данный момент продажи мужской одежды составляют около 9% от общего объема продаж «Элис Фэшн Рус». Планы компании включают рост этой доли до 20% к концу 2025 года. При этом бренд 20-th line, запущенный в 2019 году, позиционируется как премиальный.

Сегодня компания управляет четырьмя отдельными магазинами 20-th line и еще в 15 магазинах представлен как женский, так и мужской ассортимент.

Первый флагманский магазин 20-th line в новом формате откроется в августе 2024 года в торговом центре «Метрополис» в Москве.

Александр Еремеев также отметил рост конкуренции в сегменте мужской одежды – развиваются новые бренды, а также крупные российские компании.

По данным «Спарк-Интерфакс», АО «Элис Фэшн Рус» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1992 году. Компания управляет тремя производственными площадками – в Ростовской области, Саратовской области и в г. Любани в Республике Беларусь.

Фирменная розничная сеть насчитывает более 140 магазинов. По итогам 2023 года выручка компании составила 5,5 млрд рублей.

Источник: «Ведомости Юг»

Читайте также:

Ozon перенес весь модный ассортимент на новую платформу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail