Лента Новостей
Все новости →Estée Lauder запустил приложение для помощи слабовидящим людям наносить макияж
время публикации: 19:05 13 января 2023 года
Компания Estée Lauder Companies (ELC) запустила новое приложение с искусственным интеллектом, которое поможет слабовидящим пользователям косметики.
Голосовой помощник для макияжа (VMA) - это «первое в своем роде» приложение, созданное на основе технологий AR и AI компании ELC. Он использует голосовые инструкции для руководства пользователями, предлагая обратную связь о том, насколько ровно и точно нанесен макияж.Используя ИИ и машинное обучение, приложение идентифицирует макияж на лице пользователя и оценивает его равномерность и границы. Затем оно определяет и сообщает о любых участках, которые могут потребовать дополнительного внимания.
По данным NHS, более 2 млн человек живут с потерей зрения. Из них 340 000 зарегистрированы как слепые или частично зрячие. ELC утверждает, что приложение VMA было разработано «в процессе общения со слабовидящими людьми», чтобы помочь им обрести большую независимость.
«Мы стремимся создавать инновационные технологические решения, которые делают красоту действительно доступной для всех, – сказал главный информационный директор ELC Майкл Смит. – Технологии – это мощный инструмент для обеспечения инклюзивности, и мы рады быть первыми на рынке с этим новаторским приложением».
Первоначально приложение будет запущено в Великобритании через Apple App Store и на сайте esteelauder.co.uk. Дальнейшее распространение планируется в течение года.
Читайте также:
«Пятёрочка» адаптирует магазины для людей с нарушением зрения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 26 ноября 2025
16:55, 20 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






