0/5

Лента Новостей

18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford

Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
время публикации: 10:20  13 июня 2024 года
7 июня в Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака американского бренда одежды и аксессуаров Tom Ford.
Об этом пишет портал RB.RU. Речь идет о классе 44 (511) Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) – консультации в области косметического ухода.

Правообладатель товарного знака – 001 DEL LLC, адрес которой совпадает с местонахождением штаб-квартиры Estee Lauder. В компании «Меллинг, Войтишкин и Партнеры», чей адрес указан для переписки, не ответили на запрос издания.

Правообладатель марки в настоящий момент уже зарегистрировал товарный знак Tom Ford по другим классам МКТУ – 3, 9, 25, 42. 

Бренд Tom Ford с ноября 2022 года принадлежит американскому производителю косметики и парфюмерии Estee Lauder. Новый владелец в том же году приостановил коммерческую деятельность в России.

Ранее зарегистрированные товарные знаки продолжают работать на территории России, даже несмотря на то, что компания на время приостановила продажи в стране. По словам экспертов, товарный знак можно аннулировать, если правообладатель не использует его в течение трех лет на основании статьи 1486 ГК РФ. Правообладатели также могут подавать заявки на новые товарные знаки, как это сделал Tom Ford. 

Целью подачи заявки на регистрацию может быть попытка сохранения возможности оказания услуг под товарным знаком Tom Ford, а не поставка товаров в связи с санкционными ограничениями. Однако это может быть попыткой сохранить себя на рынке РФ.

Читайте также:
Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail