0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»

EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»
время публикации: 14:05  29 декабря 2023 года
Фото: spar-international.com
Новый торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Кузьминки Молл», строящийся на юго-востоке Москвы, заполнен почти на 90%. В последние дни года к проекту присоединился еще один якорный арендатор – супермаркет EUROSPAR.
EUROSPAR займет 2 750 кв. метров. Супермаркет совмещает как традиционные отделы розничной торговли, так и собственное производство: вок, мангал, пекарню и кулинарию с готовыми блюдами.

Открытие ТРЦ «Кузьминки Молл» планируется в первом квартале 2024 года. Концепция интерьеров разработана бюро Blank Architects. Перед главным входом в ТРЦ расположится благоустроенный сквер с озеленением и атмосферной подсветкой, внутри – светлые атриумы с просторными лаунж-зонами. В настоящий момент на объекте завершаются фасадные работы, ведется финишный монтаж инженерных систем, выполняется отделка помещений. Готовность оценивается в 94%.

Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 70 тыс. кв. метров (GLA – 33 тыс. кв. м) – он является самым крупным ТРЦ из запланированных к вводу в 2024 году в Москве. Девелопер проекта компания Mall Management Group самостоятельно осуществляет брокеридж объекта.

В настоящий момент заполняемость ТРЦ составляет почти 90%. Всего в «Кузьминки Молл» предусмотрены площадки для семи якорных арендаторов. За последние месяцы года были подписаны договоры аренды со спортивным магазином для всей семьи «Спортмастер», магазином мужской одежды Henderson, брендом женского белья и домашней одежды Marc & Andre, магазинами ювелирных украшений Sunlight и «Адамас» и магазином одежды, обуви и аксессуаров Francesco Donni.

Сейчас арендаторы активно проводят замеры помещений и выполняют разработку проектной документации. К ремонтным работам приступили ресторан «Моремания», магазины ЛЭТУАЛЬ, DNS, «Детский Мир», Rieker, «Смена», Incity, Deseo и другие.

New Retail