0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»

EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»
время публикации: 14:05  29 декабря 2023 года
Фото: spar-international.com
Новый торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Кузьминки Молл», строящийся на юго-востоке Москвы, заполнен почти на 90%. В последние дни года к проекту присоединился еще один якорный арендатор – супермаркет EUROSPAR.
EUROSPAR займет 2 750 кв. метров. Супермаркет совмещает как традиционные отделы розничной торговли, так и собственное производство: вок, мангал, пекарню и кулинарию с готовыми блюдами.

Открытие ТРЦ «Кузьминки Молл» планируется в первом квартале 2024 года. Концепция интерьеров разработана бюро Blank Architects. Перед главным входом в ТРЦ расположится благоустроенный сквер с озеленением и атмосферной подсветкой, внутри – светлые атриумы с просторными лаунж-зонами. В настоящий момент на объекте завершаются фасадные работы, ведется финишный монтаж инженерных систем, выполняется отделка помещений. Готовность оценивается в 94%.

Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 70 тыс. кв. метров (GLA – 33 тыс. кв. м) – он является самым крупным ТРЦ из запланированных к вводу в 2024 году в Москве. Девелопер проекта компания Mall Management Group самостоятельно осуществляет брокеридж объекта.

В настоящий момент заполняемость ТРЦ составляет почти 90%. Всего в «Кузьминки Молл» предусмотрены площадки для семи якорных арендаторов. За последние месяцы года были подписаны договоры аренды со спортивным магазином для всей семьи «Спортмастер», магазином мужской одежды Henderson, брендом женского белья и домашней одежды Marc & Andre, магазинами ювелирных украшений Sunlight и «Адамас» и магазином одежды, обуви и аксессуаров Francesco Donni.

Сейчас арендаторы активно проводят замеры помещений и выполняют разработку проектной документации. К ремонтным работам приступили ресторан «Моремания», магазины ЛЭТУАЛЬ, DNS, «Детский Мир», Rieker, «Смена», Incity, Deseo и другие.

New Retail