0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»

EUROSPAR стал «якорем» в новом ТРЦ «Кузьминки Молл»
время публикации: 14:05  29 декабря 2023 года
Фото: spar-international.com
Новый торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Кузьминки Молл», строящийся на юго-востоке Москвы, заполнен почти на 90%. В последние дни года к проекту присоединился еще один якорный арендатор – супермаркет EUROSPAR.
EUROSPAR займет 2 750 кв. метров. Супермаркет совмещает как традиционные отделы розничной торговли, так и собственное производство: вок, мангал, пекарню и кулинарию с готовыми блюдами.

Открытие ТРЦ «Кузьминки Молл» планируется в первом квартале 2024 года. Концепция интерьеров разработана бюро Blank Architects. Перед главным входом в ТРЦ расположится благоустроенный сквер с озеленением и атмосферной подсветкой, внутри – светлые атриумы с просторными лаунж-зонами. В настоящий момент на объекте завершаются фасадные работы, ведется финишный монтаж инженерных систем, выполняется отделка помещений. Готовность оценивается в 94%.

Общая площадь нового ТРЦ «Кузьминки Молл» составит 70 тыс. кв. метров (GLA – 33 тыс. кв. м) – он является самым крупным ТРЦ из запланированных к вводу в 2024 году в Москве. Девелопер проекта компания Mall Management Group самостоятельно осуществляет брокеридж объекта.

В настоящий момент заполняемость ТРЦ составляет почти 90%. Всего в «Кузьминки Молл» предусмотрены площадки для семи якорных арендаторов. За последние месяцы года были подписаны договоры аренды со спортивным магазином для всей семьи «Спортмастер», магазином мужской одежды Henderson, брендом женского белья и домашней одежды Marc & Andre, магазинами ювелирных украшений Sunlight и «Адамас» и магазином одежды, обуви и аксессуаров Francesco Donni.

Сейчас арендаторы активно проводят замеры помещений и выполняют разработку проектной документации. К ремонтным работам приступили ресторан «Моремания», магазины ЛЭТУАЛЬ, DNS, «Детский Мир», Rieker, «Смена», Incity, Deseo и другие.

New Retail