Лента Новостей
Все новости →«ЭвоКом» сменил название бренда Торк
время публикации: 19:05 11 сентября 2024 года
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции.
Как рассказали в компании, название Tellus связано с древнеримской мифологией (Теллус богиня Земли, символизирующая плодородие и благополучие). В логотипе сохранена знаковая волна, символизирующая движение и развитие. Название Tellus также несет в себе игру слов "Tell Us" (Расскажите нам).Продукция с новым логотипом будет выводиться на рынок постепенно. В ближайшее время под брендом Tellus планируются запуски новинок для различных сегментов, при этом основная линейка продуктов пока сохранит кириллическое наименование Торк.
«Ребрендинг Торк – это стратегический шаг, который позволяет нам адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и укрепить позиции в индустрии. Переход на новое название будет плавным, чтобы наши клиенты могли познакомиться с брендом Tellus и убедиться в неизменном качестве продукции», – отмечает Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу ТМ Торк.
Читайте также:
Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
15:40, 10 декабря 2025
11:55, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






