Лента Новостей
Все новости →«ЭвоКом» сменил название бренда Торк

время публикации: 19:05 11 сентября 2024 года
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции.
Как рассказали в компании, название Tellus связано с древнеримской мифологией (Теллус богиня Земли, символизирующая плодородие и благополучие). В логотипе сохранена знаковая волна, символизирующая движение и развитие. Название Tellus также несет в себе игру слов "Tell Us" (Расскажите нам).Продукция с новым логотипом будет выводиться на рынок постепенно. В ближайшее время под брендом Tellus планируются запуски новинок для различных сегментов, при этом основная линейка продуктов пока сохранит кириллическое наименование Торк.
«Ребрендинг Торк – это стратегический шаг, который позволяет нам адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и укрепить позиции в индустрии. Переход на новое название будет плавным, чтобы наши клиенты могли познакомиться с брендом Tellus и убедиться в неизменном качестве продукции», – отмечает Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу ТМ Торк.
Читайте также:
Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 04 июля 2025
12:50, 04 июля 2025
18:40, 03 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды