0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Эвотор» составил рейтинг привлекательности регионов для развития малого бизнеса

«Эвотор» составил рейтинг привлекательности регионов для развития малого бизнеса
время публикации: 19:30  16 июня 2022 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала динамику продаж малого бизнеса в регионах за первые пять месяцев года.
Аналитики составили рейтинг привлекательности регионов в зависимости от роста показателей средней выручки и среднего числа продаж (чеков) на одну торгово-сервисную точку МСБ в январе-мае, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Позитивная динамика продаж свидетельствует о растущем спросе населения на товары и услуги, реализуемые региональными МСП, и развитии бизнеса.

По данным «Эвотора», в течение 5 месяцев этого года в 10 российских регионах у предприятий малого бизнеса выросли как количество продаж, так и выручка. Так, в Московской области среднее количество продаж МСП выросло на 7%, по сравнению с 5 месяцами прошлого года, а выручка – на 15%. В Тульской области число продаж увеличились на 6%, а обороты МСБ – на 19%. В Новосибирской области МСБ нарастили продажи на 4%, а выручку – на 21%. 

В Санкт-Петербурге за январь-май количество продаж в расчете на 1 торговую точку выросло на 3%, а обороты – на 8%. В Самарской области предприниматели увеличили количество продаж на 2%, а выручку – на 20%. 

Предприниматели в Приморье нарастили выручку на 37%, в Красноярском крае – на 15%, в Ростовской области – на 14%, в Ставропольском крае – на 13%, а в Москве – на 9%. При этом среднее количество продаж на точку в этих регионах также выросло на 1%.

«С начала года мы в целом видим смену потребительского поведения в сторону снижения покупательской активности: количество продаж сохраняется на прошлогоднем уровне или даже снижается. Но во многих регионах в малом бизнесе есть позитивный тренд.

Сегменты, где сохраняется или растет покупательский спрос, - общепит (кофейни, кондитерские, стрит-фуд, пекарни), предприятия индустрия внутреннего туризма и гостеприимства (турагентства и гостиницы), ряд направлений торговли», рассказала Полина Величкина, руководитель по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор».

Читайте также:
В Москве растет число малых и средних предприятий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail