0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«ЕвроОбувь» откроет первый магазин в Рязани

время публикации: 13:20  09 октября 2018 года
Ритейлер заключил долгосрочный договор аренды с ТРЦ «Малина».
На рынок Рязани впервые выходит федеральный обувной бренд «ЕвроОбувь», премьерное открытие которого состоится в ТРЦ «Малина» уже осенью. Ритейлер заключил долгосрочный договор аренды сроком на 5 лет. Сделку провели специалисты компании RRG, эксклюзивный консультант и брокер объекта.

Компания «ЕвроОбувь» - федеральная сеть магазинов обуви с европейскими традициями и стандартами. Миссия компании: подарить каждому нашему клиенту хорошее настроение, посредством продажи европейской кожаной обуви и аксессуаров, а также лучшего сервиса в стране. Философия компании – сегодня мы лучше, чем вчера.

«ЕвроОбувь» займет 230 кв.м. на 1 этаже ТРЦ, который проводит комплексную реконцепцию без закрытия торговых галерей центра. В обновленной «Малине» уже открылось множество новых для города магазинов, таких как федеральная сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» и сеть off-price FAMILIA.

Как отметила Виктория Тупикова, старший консультант департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG, новая концепция ТРЦ «центр города под крышей» особо привлекает внимание крупных федеральных брендов, в том числе и новых для города. «Удачное расположение ТРЦ «Малина» - в историческом и деловом центре города, а также новая концепция объекта и увеличивающийся покупательский трафик, несомненно делают ТРЦ одним из самых привлекательных торговых объектов города», - подчеркнула Виктория Тупикова.

Торгово-развлекательный центр общей площадью 24 тыс.кв.м. расположен в историческом и деловом центре города на пересечении центральных улиц.

Комплекс представляет собой 3-х этажное здание с подземной парковкой, рассчитанной на 200 м/мест. Среди якорных арендаторов ТРЦ такие операторы, как: супермаркет «Перекресток», «Детский мир», FAMILIA. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.