0/5

Лента Новостей

12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Евросеть» может прекратить существование уже в 2017 году

время публикации: 08:40  30 ноября 2016 года
«Вымпелком» предлагает «Мегафону» до конца года принять решение о разделе ритейлера

До конца текущего года может быть принято решение о разделе «Евросети». «Вымпелком» отправил «Мегафону» предложение подписать документы до 24 декабря, сообщают «Ведомости».

«Вымпелком» предлагает разделить салоны и долги между операторами, а бренд «Евросеть» ликвидировать через год. Составлена примерная схема, какие салоны отойдут «Вымпелкому», а какие - «Мегафону».

По словам президента «Евросети» Александра Малиса, договоренность акционеров о разделе ритейлера пока не достигнута.

Напомним, вопрос о разделении «Евросети» обсуждается с весны. Операторы хотят забрать по половине салонов (их более 4000) и присоединить к своей рознице. 50% сети находится у «Вымпелкома», еще 50% - у «Мегафона».

Ранее «Вымпелком» нанял McKinsey для консультаций о разделе «Евросети». Консалтинговой компании предстоит оценить затраты на разделение сети магазинов и эффект от него.