0/5

Лента Новостей

11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ежемесячно количество компаний, занимающихся параллельным импортом в онлайне, растет на 20%

время публикации: 11:35  28 сентября 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг и выяснили, как изменилось количество компаний, занимающихся параллельным импортом в 2022 году.
С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. В основном это небольшие компании с оборотом до 10 млн рублей в месяц, продающие такие товары, как автозапчасти, электронику и гаджеты, бытовую технику. 

Эта ситуация отразилась и на статистике продаж. Так, в августе 2022 года по сравнению с апрелем этого года (когда иностранные поставщики уже начали уходить из России, а параллельный импорт еще не был разрешен) онлайн-продажи бытового оборудования выросли на 47%: транзакций стало больше на 19%, а средний чек вырос на 24% до 27 432 рублей.

Еще больший рост показали продажи электроники и гаджетов: онлайн-оборот вырос на 64%, средний чек стал больше на 28% и достиг 2 147 рублей. Эти данные могут косвенно свидетельствовать о росте оборотов товаров, ввозимых по параллельному импорту, а рост среднего чека может говорить о росте цен, так как параллельный импорт, обычно, приводит к удорожанию ввозимых таким способом товаров.

«Мы ожидаем, что до конца года количество компаний, продающих товары, ввозимые по параллельному импорту, покажет не менее активный рост, – считает Татьяна Глазачева, CEO CloudPayments. – Рынок e-commerce очень гибкий и чутко реагирует на любые изменения. Ситуация с параллельным импортом не стала исключением: как только этот способ ввоза товаров был разрешен, мы заметили поток заявок на подключение к интернет-эквайрингу компаний, продающих подобные товары в онлайне. И, даже не смотря на то, что в большинстве своем это небольшие компании, рынок активно растет и набирает обороты».

Читайте также:
ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail