0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ежемесячно количество компаний, занимающихся параллельным импортом в онлайне, растет на 20%

время публикации: 11:35  28 сентября 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг и выяснили, как изменилось количество компаний, занимающихся параллельным импортом в 2022 году.
С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. В основном это небольшие компании с оборотом до 10 млн рублей в месяц, продающие такие товары, как автозапчасти, электронику и гаджеты, бытовую технику. 

Эта ситуация отразилась и на статистике продаж. Так, в августе 2022 года по сравнению с апрелем этого года (когда иностранные поставщики уже начали уходить из России, а параллельный импорт еще не был разрешен) онлайн-продажи бытового оборудования выросли на 47%: транзакций стало больше на 19%, а средний чек вырос на 24% до 27 432 рублей.

Еще больший рост показали продажи электроники и гаджетов: онлайн-оборот вырос на 64%, средний чек стал больше на 28% и достиг 2 147 рублей. Эти данные могут косвенно свидетельствовать о росте оборотов товаров, ввозимых по параллельному импорту, а рост среднего чека может говорить о росте цен, так как параллельный импорт, обычно, приводит к удорожанию ввозимых таким способом товаров.

«Мы ожидаем, что до конца года количество компаний, продающих товары, ввозимые по параллельному импорту, покажет не менее активный рост, – считает Татьяна Глазачева, CEO CloudPayments. – Рынок e-commerce очень гибкий и чутко реагирует на любые изменения. Ситуация с параллельным импортом не стала исключением: как только этот способ ввоза товаров был разрешен, мы заметили поток заявок на подключение к интернет-эквайрингу компаний, продающих подобные товары в онлайне. И, даже не смотря на то, что в большинстве своем это небольшие компании, рынок активно растет и набирает обороты».

Читайте также:
ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail