0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Ежемесячно россияне совершают в супермаркетах порядка 13 покупок

время публикации: 12:50  25 июля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат в супермаркетах в первой половине 2022 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года россияне стали чаще делать здесь онлайн-заказы и реже совершать офлайн-покупки.
Спрос на динамично развивающийся сервис онлайн-шопинга с удобной и быстрой доставкой товаров заметно растет. По данным Банка Русский Стандарт, только с января по июнь текущего года общее число интернет-покупок в супермаркетах увеличилось на 18%, а сумма на 9% относительно первой половины прошлого года. При этом в офлайне эти показатели, напротив, снизились на 15% и 10%, соответственно.  

Несмотря растущий интерес к онлайну, россияне по-прежнему отдают заметное предпочтение личному посещению магазинов, где они сами выбирают и оценивают товары на полках. Общее число покупок в супермаркетах офлайн в первой половине 2022 года в десятки раз выше, чем в онлайне.

Среднемесячное число посещений супермаркетов в первой половине текущего года 12,8. Тогда как в онлайне – лишь 3. Подобное вполне объяснимо: лично в ближайшие к дому магазины часто заходят за небольшими повседневными покупками, а в онлайне делают крупные заказы продуктов и товаров, запасаясь сразу на несколько дней. Подтверждает это и статистика средних чеков в супермаркетах.

В онлайне средняя сумма одной покупки в январе-июне 2022 года – 2 557 руб. (снизился за год на 8%), а в офлайне – 671 руб. (вырос на 6%, соответственно).

Согласно статистике банка, среднемесячное число онлайн- и офлайн-покупок в супермаркетах в текущем году у мужчин выше, чем у женщин – 13,1 против 11,4, соответственно. А общее число покупок за полугодие у мужчин на 7% выше, чем у женщин.

Средний «мужской» чек в супермаркетах также выше «женского» – 761 руб. против 687 руб., соответственно. 

В первой половине 2022 года чаще всего покупки в супермаркетах, как показала статистика банка, делают россияне старше 50 лет на средний чек 731 руб. На втором месте – клиенты 41-50 лет с чеком в 773 руб. Третье место оказалось у россиян 31-40 лет со средним чеком одной покупки в 714 руб. Далее идут покупатели 21-30 лет с чеком в 570 руб., и, наконец, моложе 21 года на среднюю сумму в 589 руб.

Читайте также:
80% москвичей рассказали, что предпочитают ходить за продуктами в магазин самостоятельно

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail