Лента Новостей
Все новости →FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
![FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге](/upload/iblock/8aa/xo0md8leiriimcrt9aswbuxdywkebto06.jpeg.pagespeed.ic.jrQ6UqWXcn.jpg)
время публикации: 12:00 10 февраля 2025 года
Новый бренд молодежной одежды FACE CODE открыл свой первую торговую точку в Санкт-Петербурге, в ТРЦ МЕГА Парнас. FACE CODE принадлежит группе компаний ОСТИН, в портфеле которой также представлены марки O’STIN и FUNDAY.
Он стал седьмым офлайн-пространством марки, открытым за первые полгода с момента запуска в сентябре 2024 года. На сегодняшний день магазины бренда также представлены в Москве, Воронеже, Новосибирске, Иркутске, Омске и Пушкино.Концепция магазинов FACE CODE совмещает легкость и простор, располагая к удобному шопингу. Лаконичный дизайн пространств, современные материалы, свет и оборудование не отвлекают внимание от готовых образов и комплектов одежды. Площадь магазинов в среднем составляет около 500 кв. м.
Площадь нового пространства бренда в ТРЦ МЕГА Парнас – 400 кв. м.
В ближайших планах группы – открыть более 20 розничных магазинов нового бренда во флагманских торговых центрах в крупных городах РФ. А также запустить собственный онлайн-стор на сайте бренда и мобильное приложение.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 10 февраля 2025
13:15, 30 января 2025
10:45, 27 января 2025
09:25, 24 января 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице