Facebook занялась разработкой собственной торговой площадки, которая может стать аналогом eBay. Сейчас сервис тестируется, сообщает The Next Web.
Данная площадка станет альтернативой интернет-магазинам. В настоящий момент новый сервис объединяет все группы с объявлениями о продаже вещей и транслирует их в ленте новостей пользователей. В дальнейшем планируется добавить функцию поиска товаров по различным категориям.
В настоящий момент площадка находится в стадии тестирования. Официальный запуск состоится в ближайшее время. Как подчеркивает издание, пользователи могут совершать покупки на Facebook намного быстрее, чем в интернет-магазинах. При этом они не будут платить дополнительные сборы третьей стороне при оформлении покупки.
Подобная практика применяется компаниями не в первый раз. Интернет-магазин Net-a-Porter, который торгует дизайнерской одеждой и аксессуарами, запустил собственную соцсеть, где клиенты ритейлера смогут не только общаться между собой, но и совершать покупки.