0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Familia будет открывать магазины на базе «О’КЕЙ»

время публикации: 16:19  10 июля 2017 года
В рамках стратегического партнерства во второй половине 2017 года на базе двух гипермаркетов ГК «О’КЕЙ» в г. Екатеринбург и в г. Тюмень будут открыты магазины Familia.
«О’КЕЙ», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, и Familia, крупный розничный off-price оператор, объявляют о начале стратегического партнерства.
В рамках стратегического партнерства во второй половине 2017 года на базе двух гипермаркетов ГК «О’КЕЙ» в г. Екатеринбург и в г. Тюмень будут открыты магазины Familia. Заключенное сотрудничество также предполагает проведение совместных маркетинговых кампаний и акций. Сотрудничество на базе других магазинов сети планируется расширить в следующем году.
Подписание договора реализуется в рамках стратегических инициатив ГК «О’КЕЙ», направленных на повышение эффективности бизнеса посредством создания «компактного гипермаркета». Новая стратегия предусматривает предоставление в аренду части торговой площади стратегическому партнеру без уменьшения ассортиментных позиций в магазине. Ожидается, что реализация стратегии позволит получить прирост покупательского трафика и дополнительный доход от аренды при общем росте прибыльности.
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич отметил: «Мы рады объявить о начале наших партнерских отношений с Familia, лидирующим российским off-price ритейлером. Подписание договора с Familia является началом долгосрочного стратегического сотрудничества, в рамках которого мы планируем повысить эффективность работы наших гипермаркетов за счет привлечения дополнительного потока покупателей и оптимизации торговых площадей».
Генеральный директор Familia Константин Надеждин прокомментировал: «Партнерство с федеральной розничной сетью «О’КЕЙ», безусловно, является важным шагом для нашей компании. Стратегическое сотрудничество с ГК «О’КЕЙ» позволит нам получить дополнительный траффик покупателей как в наши магазины, так и в гипермаркеты, на базе которых они расположены. Мы уверены, что совместная работа позволит нам и дальше укреплять свои позиции в качестве лидирующего off-price ритейлера на российском рынке».