0/5

Лента Новостей

09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Familia будет открывать магазины на базе «О’КЕЙ»

время публикации: 16:19  10 июля 2017 года
В рамках стратегического партнерства во второй половине 2017 года на базе двух гипермаркетов ГК «О’КЕЙ» в г. Екатеринбург и в г. Тюмень будут открыты магазины Familia.
«О’КЕЙ», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, и Familia, крупный розничный off-price оператор, объявляют о начале стратегического партнерства.
В рамках стратегического партнерства во второй половине 2017 года на базе двух гипермаркетов ГК «О’КЕЙ» в г. Екатеринбург и в г. Тюмень будут открыты магазины Familia. Заключенное сотрудничество также предполагает проведение совместных маркетинговых кампаний и акций. Сотрудничество на базе других магазинов сети планируется расширить в следующем году.
Подписание договора реализуется в рамках стратегических инициатив ГК «О’КЕЙ», направленных на повышение эффективности бизнеса посредством создания «компактного гипермаркета». Новая стратегия предусматривает предоставление в аренду части торговой площади стратегическому партнеру без уменьшения ассортиментных позиций в магазине. Ожидается, что реализация стратегии позволит получить прирост покупательского трафика и дополнительный доход от аренды при общем росте прибыльности.
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич отметил: «Мы рады объявить о начале наших партнерских отношений с Familia, лидирующим российским off-price ритейлером. Подписание договора с Familia является началом долгосрочного стратегического сотрудничества, в рамках которого мы планируем повысить эффективность работы наших гипермаркетов за счет привлечения дополнительного потока покупателей и оптимизации торговых площадей».
Генеральный директор Familia Константин Надеждин прокомментировал: «Партнерство с федеральной розничной сетью «О’КЕЙ», безусловно, является важным шагом для нашей компании. Стратегическое сотрудничество с ГК «О’КЕЙ» позволит нам получить дополнительный траффик покупателей как в наши магазины, так и в гипермаркеты, на базе которых они расположены. Мы уверены, что совместная работа позволит нам и дальше укреплять свои позиции в качестве лидирующего off-price ритейлера на российском рынке».