0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Familia будет открывать магазины на базе «О’КЕЙ»

время публикации: 16:19  10 июля 2017 года
В рамках стратегического партнерства во второй половине 2017 года на базе двух гипермаркетов ГК «О’КЕЙ» в г. Екатеринбург и в г. Тюмень будут открыты магазины Familia.
«О’КЕЙ», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, и Familia, крупный розничный off-price оператор, объявляют о начале стратегического партнерства.
В рамках стратегического партнерства во второй половине 2017 года на базе двух гипермаркетов ГК «О’КЕЙ» в г. Екатеринбург и в г. Тюмень будут открыты магазины Familia. Заключенное сотрудничество также предполагает проведение совместных маркетинговых кампаний и акций. Сотрудничество на базе других магазинов сети планируется расширить в следующем году.
Подписание договора реализуется в рамках стратегических инициатив ГК «О’КЕЙ», направленных на повышение эффективности бизнеса посредством создания «компактного гипермаркета». Новая стратегия предусматривает предоставление в аренду части торговой площади стратегическому партнеру без уменьшения ассортиментных позиций в магазине. Ожидается, что реализация стратегии позволит получить прирост покупательского трафика и дополнительный доход от аренды при общем росте прибыльности.
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич отметил: «Мы рады объявить о начале наших партнерских отношений с Familia, лидирующим российским off-price ритейлером. Подписание договора с Familia является началом долгосрочного стратегического сотрудничества, в рамках которого мы планируем повысить эффективность работы наших гипермаркетов за счет привлечения дополнительного потока покупателей и оптимизации торговых площадей».
Генеральный директор Familia Константин Надеждин прокомментировал: «Партнерство с федеральной розничной сетью «О’КЕЙ», безусловно, является важным шагом для нашей компании. Стратегическое сотрудничество с ГК «О’КЕЙ» позволит нам получить дополнительный траффик покупателей как в наши магазины, так и в гипермаркеты, на базе которых они расположены. Мы уверены, что совместная работа позволит нам и дальше укреплять свои позиции в качестве лидирующего off-price ритейлера на российском рынке».