0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Familia дебютировала в Мордовии

время публикации: 13:50  29 октября 2019 года
Первый в регионе универмаг Familia расположился в ТК «МАКС» по адресу: город Саранск, ул. Гагарина, 99-а.
Торговая точка заняла площадь 1 092 кв. м навтором этаже комплекса. Договор о сотрудничестве подписан 27 сентября 2019 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей брокером и управляющей компанией ТК. Магазин начал свою работу 23 октября 2019 года. Праздник в честь открытия состоялся 26 октября.

В новом магазине представлен широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви известных мировых и российских брендов. Fashion-направление дополнено товарами для дома, спорта, отдыха, товарами личной гигиены, игрушками. Особенностью сети является то, что товары предлагают с выгодой до 85% по сравнению с их стоимостью в других местах продаж.

Универмаг Familia стал крупнейшим арендатором комплекса в fashion-сегменте и дополнил модную галерею проекта, объединяющую магазины известных брендов O’STIN, FUN DAY, Zolla, Kari, Westfalika, Elena Furs, Charuel, Adidas и другие. Эксклюзивное в городе и регионе присутствие бренда, безусловно, гарантирует востребованность нового магазина и обеспечит существенный дополнительный целевой трафик в ТК «МАКС».

Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки, комментирует: «На сегодняшний день Familia является одним из наиболее востребованных и ожидаемых в российских регионах брендов, лидирующим в своем сегменте оператором. В портфеле наших совместных проектов – универмаги сети в Москве, Смоленске, премьерные магазины бренда в городах Ленинградской области Гатчине и Выборге. Новый магазин Familia в Саранске стал нашим пятым совместным проектом. Мы уверены в его успехе, так как оптимальные локационные характеристики ТК «МАКС», уникальный для города формат и эксклюзивные присутствие оператора делают такое партнерство максимально взаимовыгодным».

Читайте также: Familia открыла первый универмаг в Заполярье    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.