0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Familia нарастила выручку на 13%

время публикации: 11:10  30 апреля 2019 года
Оборот ритейлера по итогам первого квартала вырос на 29%.
Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам первого квартала 2019 года вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка по сопоставимым магазинам (Like-for-Like, LfL) увеличилась на 13%.

За первые три месяца года Familia открыла 13 новых магазинов в семи городах страны. В частности, off-price-сеть расширилась в Саратовской области, открыв магазин в Энгельсе, а также в Краснодарском крае, появившись в Армавире, и в Белгородской области – за счет Губкина. В Москве Familia открыла четыре новых магазина, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТЦ «Капитолий Ленинградский». 

Еще четыре магазина Familia появились в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая город Выборг. Общее число магазинов off-price-сети по итогам квартала превысило 250, совокупная площадь под управлением – 320 квадратных метров, число постоянных покупателей – владельцев карт лояльности достигло 3,5 млн. человек.

«В начале года на fashion-рынке чувствовалось некоторое оживление вследствие роста покупательской активности, и мы были сосредоточены на том, чтобы максимально сохранить прежнюю аудиторию и прирасти новой: расширяли предложение внутри наиболее востребованных товарных категорий, сдерживали цены, инициировали маркетинговые активности, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Как итог: мы получили существенное увеличение трафика, конверсии и глубины чека по сети, что в совокупности позволило увеличить выручку по сопоставимым магазинам на 13%».

Читайте также: Familia выросла до 250 магазинов и расширила присутствие в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.