0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Familia нарастила выручку на 13%

время публикации: 11:10  30 апреля 2019 года
Оборот ритейлера по итогам первого квартала вырос на 29%.
Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам первого квартала 2019 года вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка по сопоставимым магазинам (Like-for-Like, LfL) увеличилась на 13%.

За первые три месяца года Familia открыла 13 новых магазинов в семи городах страны. В частности, off-price-сеть расширилась в Саратовской области, открыв магазин в Энгельсе, а также в Краснодарском крае, появившись в Армавире, и в Белгородской области – за счет Губкина. В Москве Familia открыла четыре новых магазина, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТЦ «Капитолий Ленинградский». 

Еще четыре магазина Familia появились в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая город Выборг. Общее число магазинов off-price-сети по итогам квартала превысило 250, совокупная площадь под управлением – 320 квадратных метров, число постоянных покупателей – владельцев карт лояльности достигло 3,5 млн. человек.

«В начале года на fashion-рынке чувствовалось некоторое оживление вследствие роста покупательской активности, и мы были сосредоточены на том, чтобы максимально сохранить прежнюю аудиторию и прирасти новой: расширяли предложение внутри наиболее востребованных товарных категорий, сдерживали цены, инициировали маркетинговые активности, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Как итог: мы получили существенное увеличение трафика, конверсии и глубины чека по сети, что в совокупности позволило увеличить выручку по сопоставимым магазинам на 13%».

Читайте также: Familia выросла до 250 магазинов и расширила присутствие в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.