0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:30 В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
14:05 OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
13:40 Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной (ФОТО)
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
13:15 Московская биржа приостановила торги с долларом и евро из-за санкций США
12:50 Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
12:25 Составлен рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
12:00 «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
11:35 Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
11:10 «Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:45 Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
10:20 Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
09:55 Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 Айк Карапетян возглавил Ozon Армения
19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Familia насчитала три миллиона лояльных покупателей

Familia насчитала три миллиона лояльных покупателей
время публикации: 16:10  27 декабря 2018 года
Компания наградила держателя трехмиллионной карты лояльности.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia разыскала и торжественно наградила покупательницу, которая стала трехмиллионным владельцем карты лояльности сети. Девушка из Новосибирска получила в подарок шопинг со стилистом и предновогоднюю фотосессию в профессиональной студии. Таким же образом компания поощрила покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев дисконтных карт.

Трехмиллионный обладатель карты лояльности появился у Familia в конце ноября. Им стала девушка Валерия из Новосибирска, которая сделала покупку в магазине ТРЦ «Аура». Заполнив анкету, она получила дисконтную карту сети и оказалась юбилейным владельцем. Familia разыскала девушку по указанным в анкете контактным данным и пригласила в Москву, где организовала предновогодний шопинг со стилистом на сумму 30 тысяч рублей и профессиональную фотосессию.

Кроме того, Familia решила поощрить покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев карт, поскольку он получил карту лояльности всего на несколько секунд позже. Счастливчиком оказался молодой человек Никита из Москвы, сделавший покупки в магазине Familia в ТРЦ «Город». Он также получил в подарок шопинг со стилистом и фотосессию в профессиональной студии.

Программа лояльности Familia работает с момента основания компании. Она дает возможность покупателю получать дополнительную выгоду: предполагает 7% скидки по понедельникам и 5% в остальные будние дни. Статистика держателей карт ведется с середины 2015 года, когда карты лояльности стали выдаваться при заполнении анкеты в магазинах Familia. По состоянию на сегодняшний день у сети уже более 3 100 000 покупателей, регулярно совершающих покупки по картам лояльности, более 900 тысяч из них делают покупки в Familia не реже, чем раз в квартал, порядка 250 тысяч – раз в месяц и более 10 тысяч – еженедельно.

Традиция чествовать юбилейных обладателей дисконтных карт у компании появилась полтора года назад, когда число их владельцев достигло миллиона. В июне 2017 года Familia наградила первого миллионного участника программы лояльности сертификатом на покупки, а также картой с оригинальным авторским дизайном и уникальной скидкой 17% в любой день покупки. За это время компания открыла более 70 новых магазинов и ввела ряд преференций для обладателей карт, в том числе возможность при необходимости осуществить возврат товара в любой магазин сети вне зависимости от точки приобретения и продлила сроки возврата для них до 60 дней.

«Мы рады, что число наших постоянных покупателей стремительно растет. Именно благодаря им мы получили позитивное значение LfL по итогам года, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Последние несколько лет мы наблюдаем у них увеличение чека – как по деньгам, так и по глубине: например, рост позиций в чеке за два года превысил 10%, что в текущих условиях рынка хороший результат. Аналитическая работа со статистикой продаж постоянным покупателям уже сейчас позволяет точнее прогнозировать потребности аудитории, эффективнее управлять закупками и таргетно распределять товар по магазинам. В новом году мы предполагаем модернизировать CRM-систему, что позволит повысить качество коммуникаций сети».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.