0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Familia насчитала три миллиона лояльных покупателей

Familia насчитала три миллиона лояльных покупателей
Компания наградила держателя трехмиллионной карты лояльности.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia разыскала и торжественно наградила покупательницу, которая стала трехмиллионным владельцем карты лояльности сети. Девушка из Новосибирска получила в подарок шопинг со стилистом и предновогоднюю фотосессию в профессиональной студии. Таким же образом компания поощрила покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев дисконтных карт.

Трехмиллионный обладатель карты лояльности появился у Familia в конце ноября. Им стала девушка Валерия из Новосибирска, которая сделала покупку в магазине ТРЦ «Аура». Заполнив анкету, она получила дисконтную карту сети и оказалась юбилейным владельцем. Familia разыскала девушку по указанным в анкете контактным данным и пригласила в Москву, где организовала предновогодний шопинг со стилистом на сумму 30 тысяч рублей и профессиональную фотосессию.

Кроме того, Familia решила поощрить покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев карт, поскольку он получил карту лояльности всего на несколько секунд позже. Счастливчиком оказался молодой человек Никита из Москвы, сделавший покупки в магазине Familia в ТРЦ «Город». Он также получил в подарок шопинг со стилистом и фотосессию в профессиональной студии.

Программа лояльности Familia работает с момента основания компании. Она дает возможность покупателю получать дополнительную выгоду: предполагает 7% скидки по понедельникам и 5% в остальные будние дни. Статистика держателей карт ведется с середины 2015 года, когда карты лояльности стали выдаваться при заполнении анкеты в магазинах Familia. По состоянию на сегодняшний день у сети уже более 3 100 000 покупателей, регулярно совершающих покупки по картам лояльности, более 900 тысяч из них делают покупки в Familia не реже, чем раз в квартал, порядка 250 тысяч – раз в месяц и более 10 тысяч – еженедельно.

Традиция чествовать юбилейных обладателей дисконтных карт у компании появилась полтора года назад, когда число их владельцев достигло миллиона. В июне 2017 года Familia наградила первого миллионного участника программы лояльности сертификатом на покупки, а также картой с оригинальным авторским дизайном и уникальной скидкой 17% в любой день покупки. За это время компания открыла более 70 новых магазинов и ввела ряд преференций для обладателей карт, в том числе возможность при необходимости осуществить возврат товара в любой магазин сети вне зависимости от точки приобретения и продлила сроки возврата для них до 60 дней.

«Мы рады, что число наших постоянных покупателей стремительно растет. Именно благодаря им мы получили позитивное значение LfL по итогам года, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Последние несколько лет мы наблюдаем у них увеличение чека – как по деньгам, так и по глубине: например, рост позиций в чеке за два года превысил 10%, что в текущих условиях рынка хороший результат. Аналитическая работа со статистикой продаж постоянным покупателям уже сейчас позволяет точнее прогнозировать потребности аудитории, эффективнее управлять закупками и таргетно распределять товар по магазинам. В новом году мы предполагаем модернизировать CRM-систему, что позволит повысить качество коммуникаций сети».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  27 декабря 2018 года
Теги: Familia, программа лояльности

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New