0/5

Лента Новостей

16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
Все новости →

Familia насчитала три миллиона лояльных покупателей

Familia насчитала три миллиона лояльных покупателей
время публикации: 16:10  27 декабря 2018 года
Компания наградила держателя трехмиллионной карты лояльности.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia разыскала и торжественно наградила покупательницу, которая стала трехмиллионным владельцем карты лояльности сети. Девушка из Новосибирска получила в подарок шопинг со стилистом и предновогоднюю фотосессию в профессиональной студии. Таким же образом компания поощрила покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев дисконтных карт.

Трехмиллионный обладатель карты лояльности появился у Familia в конце ноября. Им стала девушка Валерия из Новосибирска, которая сделала покупку в магазине ТРЦ «Аура». Заполнив анкету, она получила дисконтную карту сети и оказалась юбилейным владельцем. Familia разыскала девушку по указанным в анкете контактным данным и пригласила в Москву, где организовала предновогодний шопинг со стилистом на сумму 30 тысяч рублей и профессиональную фотосессию.

Кроме того, Familia решила поощрить покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев карт, поскольку он получил карту лояльности всего на несколько секунд позже. Счастливчиком оказался молодой человек Никита из Москвы, сделавший покупки в магазине Familia в ТРЦ «Город». Он также получил в подарок шопинг со стилистом и фотосессию в профессиональной студии.

Программа лояльности Familia работает с момента основания компании. Она дает возможность покупателю получать дополнительную выгоду: предполагает 7% скидки по понедельникам и 5% в остальные будние дни. Статистика держателей карт ведется с середины 2015 года, когда карты лояльности стали выдаваться при заполнении анкеты в магазинах Familia. По состоянию на сегодняшний день у сети уже более 3 100 000 покупателей, регулярно совершающих покупки по картам лояльности, более 900 тысяч из них делают покупки в Familia не реже, чем раз в квартал, порядка 250 тысяч – раз в месяц и более 10 тысяч – еженедельно.

Традиция чествовать юбилейных обладателей дисконтных карт у компании появилась полтора года назад, когда число их владельцев достигло миллиона. В июне 2017 года Familia наградила первого миллионного участника программы лояльности сертификатом на покупки, а также картой с оригинальным авторским дизайном и уникальной скидкой 17% в любой день покупки. За это время компания открыла более 70 новых магазинов и ввела ряд преференций для обладателей карт, в том числе возможность при необходимости осуществить возврат товара в любой магазин сети вне зависимости от точки приобретения и продлила сроки возврата для них до 60 дней.

«Мы рады, что число наших постоянных покупателей стремительно растет. Именно благодаря им мы получили позитивное значение LfL по итогам года, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Последние несколько лет мы наблюдаем у них увеличение чека – как по деньгам, так и по глубине: например, рост позиций в чеке за два года превысил 10%, что в текущих условиях рынка хороший результат. Аналитическая работа со статистикой продаж постоянным покупателям уже сейчас позволяет точнее прогнозировать потребности аудитории, эффективнее управлять закупками и таргетно распределять товар по магазинам. В новом году мы предполагаем модернизировать CRM-систему, что позволит повысить качество коммуникаций сети».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.