0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
Про пивные банки и новые идеи
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
Все новости →

Familia насчитала три миллиона лояльных покупателей

Familia насчитала три миллиона лояльных покупателей
Компания наградила держателя трехмиллионной карты лояльности.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia разыскала и торжественно наградила покупательницу, которая стала трехмиллионным владельцем карты лояльности сети. Девушка из Новосибирска получила в подарок шопинг со стилистом и предновогоднюю фотосессию в профессиональной студии. Таким же образом компания поощрила покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев дисконтных карт.

Трехмиллионный обладатель карты лояльности появился у Familia в конце ноября. Им стала девушка Валерия из Новосибирска, которая сделала покупку в магазине ТРЦ «Аура». Заполнив анкету, она получила дисконтную карту сети и оказалась юбилейным владельцем. Familia разыскала девушку по указанным в анкете контактным данным и пригласила в Москву, где организовала предновогодний шопинг со стилистом на сумму 30 тысяч рублей и профессиональную фотосессию.

Кроме того, Familia решила поощрить покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев карт, поскольку он получил карту лояльности всего на несколько секунд позже. Счастливчиком оказался молодой человек Никита из Москвы, сделавший покупки в магазине Familia в ТРЦ «Город». Он также получил в подарок шопинг со стилистом и фотосессию в профессиональной студии.

Программа лояльности Familia работает с момента основания компании. Она дает возможность покупателю получать дополнительную выгоду: предполагает 7% скидки по понедельникам и 5% в остальные будние дни. Статистика держателей карт ведется с середины 2015 года, когда карты лояльности стали выдаваться при заполнении анкеты в магазинах Familia. По состоянию на сегодняшний день у сети уже более 3 100 000 покупателей, регулярно совершающих покупки по картам лояльности, более 900 тысяч из них делают покупки в Familia не реже, чем раз в квартал, порядка 250 тысяч – раз в месяц и более 10 тысяч – еженедельно.

Традиция чествовать юбилейных обладателей дисконтных карт у компании появилась полтора года назад, когда число их владельцев достигло миллиона. В июне 2017 года Familia наградила первого миллионного участника программы лояльности сертификатом на покупки, а также картой с оригинальным авторским дизайном и уникальной скидкой 17% в любой день покупки. За это время компания открыла более 70 новых магазинов и ввела ряд преференций для обладателей карт, в том числе возможность при необходимости осуществить возврат товара в любой магазин сети вне зависимости от точки приобретения и продлила сроки возврата для них до 60 дней.

«Мы рады, что число наших постоянных покупателей стремительно растет. Именно благодаря им мы получили позитивное значение LfL по итогам года, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Последние несколько лет мы наблюдаем у них увеличение чека – как по деньгам, так и по глубине: например, рост позиций в чеке за два года превысил 10%, что в текущих условиях рынка хороший результат. Аналитическая работа со статистикой продаж постоянным покупателям уже сейчас позволяет точнее прогнозировать потребности аудитории, эффективнее управлять закупками и таргетно распределять товар по магазинам. В новом году мы предполагаем модернизировать CRM-систему, что позволит повысить качество коммуникаций сети».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  27 декабря 2018 года
Теги: Familia, программа лояльности

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»