0/5

Лента Новостей

19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»

время публикации: 16:50  10 декабря 2019 года
В первый день работы новый магазин Familia посетили более 8 000 человек.
Федеральный off-price-ритейлер Familia 7 декабря открыл магазин в торговом центре «Мега Адыгея-Кубань». Он стал 280-м торговым пространством компании.

ТЦ «Мега Адыгея-Кубань» располагается на границе Республики Адыгея и Краснодарского края и является одним из крупнейших торговых центров Южного федерального округа. Новый магазин Familia занял в нем 2 300 квадратных метров и стал флагманом компании на юге России. В ассортименте магазина – одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и декора, спортивные и многие другие товары более чем 5 000 брендов.

Новое торговое пространство предназначено как для жителей Краснодара, которые уже хорошо знакомы с off-price-форматом благодаря пяти магазинам Familia, работающим в городе, так и для жителей Республики Адыгея, для которой это первый магазин компании.

«Мега Адыгея-Кубань» – знаковый для нас объект, поскольку является частью одной из крупнейших в мире сетей торговых центров, которая всегда задавала рынку самые высокие стандарты, а в России выступает примером успешного развития для всего сегмента торговой недвижимости, – отмечает директор по развитию розничной торговли Familia Александр Гришак. – Мы уверены в успехе сотрудничества с Ingka Centres и ожидаем дальнейшего расширения партнерства».

Familia в ТЦ «Мега Адыгея-Кубань» стала 280 магазином компании в России и 41 магазином, открытым с начала года. Предполагается, что до конца года off-price-ритейлер откроет еще не менее пяти магазинов.

Читайте также: Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.