0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»

время публикации: 16:50  10 декабря 2019 года
В первый день работы новый магазин Familia посетили более 8 000 человек.
Федеральный off-price-ритейлер Familia 7 декабря открыл магазин в торговом центре «Мега Адыгея-Кубань». Он стал 280-м торговым пространством компании.

ТЦ «Мега Адыгея-Кубань» располагается на границе Республики Адыгея и Краснодарского края и является одним из крупнейших торговых центров Южного федерального округа. Новый магазин Familia занял в нем 2 300 квадратных метров и стал флагманом компании на юге России. В ассортименте магазина – одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и декора, спортивные и многие другие товары более чем 5 000 брендов.

Новое торговое пространство предназначено как для жителей Краснодара, которые уже хорошо знакомы с off-price-форматом благодаря пяти магазинам Familia, работающим в городе, так и для жителей Республики Адыгея, для которой это первый магазин компании.

«Мега Адыгея-Кубань» – знаковый для нас объект, поскольку является частью одной из крупнейших в мире сетей торговых центров, которая всегда задавала рынку самые высокие стандарты, а в России выступает примером успешного развития для всего сегмента торговой недвижимости, – отмечает директор по развитию розничной торговли Familia Александр Гришак. – Мы уверены в успехе сотрудничества с Ingka Centres и ожидаем дальнейшего расширения партнерства».

Familia в ТЦ «Мега Адыгея-Кубань» стала 280 магазином компании в России и 41 магазином, открытым с начала года. Предполагается, что до конца года off-price-ритейлер откроет еще не менее пяти магазинов.

Читайте также: Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.