Лента Новостей
Все новости →Familia открыла первый универмаг в Заполярье
время публикации: 11:15 28 октября 2019 года
Торговую точку запустили 26 октября 2019 года в новой галерее ТРК «Мурманск Молл».
Оператор расположился на площади 1058 кв. м, сообщает брокер сделки – международная консалтинговая компания Colliers International. Familia – крупнейший российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов, действующая в сегменте off-price и предлагающая широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов для мужчин, женщин, детей и дома. Familia работает напрямую с производителями, фокусируется на закупках крупных объемов излишне произведенных или импортированных товарных запасов. Сегодня компания развивает 270 магазинов, предлагающих одежду, обувь и аксессуары известных брендов со скидками более 85%, более чем в 80 городах.
Анна Никандрова, партнер Colliers International, комментирует: «Стратегия Colliers International по усилению позиций ТРК, как торгового центра №1 Мурманска, принесла свои плоды. Самые успешные международные и федеральные ритейлеры проявили интерес к проекту, став его частью. Открытие бренда Familia, основоположника и лидера off-price ритейла в России, отвечает глобальному тренду рационализации потребления. Мы рады приветствовать операторов, помогающих «Мурманск Моллу» стать еще более успешным, отвечая вызовам, которые нам задают глобальные тенденции. В ближайшее время мы сообщим о не менее значимых партнерах, решивших начать развитие в Заполярье с нашего торгового центра».
Читайте также: Familia пришла в Карелию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 12 сентября 2025
17:00, 04 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






