Лента Новостей
Все новости →Familia открыла первый универмаг в Заполярье
время публикации: 11:15 28 октября 2019 года
Торговую точку запустили 26 октября 2019 года в новой галерее ТРК «Мурманск Молл».
Оператор расположился на площади 1058 кв. м, сообщает брокер сделки – международная консалтинговая компания Colliers International. Familia – крупнейший российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов, действующая в сегменте off-price и предлагающая широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов для мужчин, женщин, детей и дома. Familia работает напрямую с производителями, фокусируется на закупках крупных объемов излишне произведенных или импортированных товарных запасов. Сегодня компания развивает 270 магазинов, предлагающих одежду, обувь и аксессуары известных брендов со скидками более 85%, более чем в 80 городах.
Анна Никандрова, партнер Colliers International, комментирует: «Стратегия Colliers International по усилению позиций ТРК, как торгового центра №1 Мурманска, принесла свои плоды. Самые успешные международные и федеральные ритейлеры проявили интерес к проекту, став его частью. Открытие бренда Familia, основоположника и лидера off-price ритейла в России, отвечает глобальному тренду рационализации потребления. Мы рады приветствовать операторов, помогающих «Мурманск Моллу» стать еще более успешным, отвечая вызовам, которые нам задают глобальные тенденции. В ближайшее время мы сообщим о не менее значимых партнерах, решивших начать развитие в Заполярье с нашего торгового центра».
Читайте также: Familia пришла в Карелию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды