Лента Новостей
Все новости →Familia открывает корнеры Size+
время публикации: 15:45 26 апреля 2019 года
Фото: Retail&Loyalty
Женская одежда в специальных зонах будет начинаться от 54 размера, а мужская – от 56.
Как отметил глава сети Константин Надеждин, категория одежды крупных размеров имеет очень высокий уровень оборачиваемости и пользуется повышенным спросом. За минувший год в сети было продано более миллиона единиц такой одежды (300 тыс. единиц мужской и 700 тыс. женской одежды).
Константин Надеждин рассказал, что на начальном этапе проекта будут открыты корнеры Size+ в 12 московских магазинах, а к концу года их число будет доведено (минимум) до 254.
Появление новых зон призвано сделать шопинг аудитории, которая зачастую сталкивается со сложностями в поиске и примерке модной одежды, более удобным и приятным.
Читайте также:
ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Женская одежда в специальных зонах будет начинаться от 54 размера, а мужская – от 56.
Накануне федеральная сеть off-price магазинов Familia анонсировала запуск нового проекта, – на территории торговых точек появятся корнеры Size+ с ассортиментом для покупателей с размерами больше среднего. Женская одежда в специальных зонах будет начинаться от 54 размера, а мужская – от 56.
Как отметил глава сети Константин Надеждин, категория одежды крупных размеров имеет очень высокий уровень оборачиваемости и пользуется повышенным спросом. За минувший год в сети было продано более миллиона единиц такой одежды (300 тыс. единиц мужской и 700 тыс. женской одежды).
Константин Надеждин рассказал, что на начальном этапе проекта будут открыты корнеры Size+ в 12 московских магазинах, а к концу года их число будет доведено (минимум) до 254.
Появление новых зон призвано сделать шопинг аудитории, которая зачастую сталкивается со сложностями в поиске и примерке модной одежды, более удобным и приятным.
Читайте также:
ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






