0/5

Лента Новостей

18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Familia пришла в Карелию

время публикации: 10:15  10 октября 2019 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia открыл магазин в Петрозаводске. Он стал первым магазином компании в Карелии и 273-м в сети.
Магазин Familia занял площадь около 1 400 квадратных метров в суперрегиональном торгово-развлекательном центре «Лотос Plaza». В первые два дня после открытия его посетили около 14 тысяч человек (5% населения города).

С появлением Familia в Петрозаводске число городов присутствия сети увеличилось до 93, количество регионов – до 48. В ближайшие месяцы компания предполагает открыть магазины еще в нескольких новых для себя городах.

«Мы продолжаем активное освоение северо-западной части страны, начатое в прошлом году, когда мы значительно выросли в Санкт-Петербурге и появились в Архангельске, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – С начала года мы открыли еще восемь магазинов в Санкт-Петербурге и области, пришли в Калининград, Петрозаводск и готовимся к появлению в Мурманске. Жителей всех этих городов отличает серьезный интерес к нашему формату торговли – они разбираются в брендах, чувствительны к скидкам, характеризуются более высокой, чем в среднем по сети, частотой посещения наших магазинов. Емкость рынка позволяет планировать наше дальнейшее развитие в северо-западном федеральном округе».

Читайте также: Familia открыла магазин в Калининграде 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.