0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Familia продемонстрирует молодым специалистам привлекательность ритейла

время публикации: 17:02  28 мая 2019 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia инициировал Программу привлечения в ритейл молодых специалистов.
HR-проект нацелен на повышение привлекательности отрасли для выпускников ведущих российских вузов и демонстрацию широты спектра специальностей в ритейле.

В рамках программы Familia предполагает регулярно проводить лекции и мастер-классы специалистов компании для студентов-старшекурсников – как на своей площадке, так и в вузах, поощрять учащихся путем учреждения специальных стипендий, организовывать стажировки, предоставлять преференции при соискании профильных вакансий.

В рамках HR-программы off-price-ритейлер, в частности, уже учредил стипендиальный фонд в размере 540 000 рублей для трёх магистрантов Высшей школы экономики (ВШЭ), которые в новом учебном году начнут обучение по программе «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Кроме того, топ-менеджеры Familia провели несколько мастер-классов и лекций для студентов вузов, в том числе ВШЭ и МГИМО, а 30 мая компания организует День открытых дверей для студентов и молодых специалистов, ориентированных на развитие в ритейле, в ходе которого расскажет о специфике работы разных подразделений розничной сети. 
 
«Ритейл – один из крупнейших и наиболее технологичных секторов несырьевой экономики. В нем огромное разнообразие областей применения знаний – от IT и аналитики до логистики, внешнеэкономической деятельности, юриспруденции, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы нацелены переломить стереотип, долгие годы властвующий в нашей стране: если работаешь в ритейле, значит, продавец. Есть целый ряд других специальностей, без которых невозможно развитие отрасли в целом и fashion-сегмента, в частности. К сожалению, в нашей системе высшего образования не распространены программы подготовки кадров именно для ритейла, поставщиками такого рода специалистов являются всего несколько институтов, в том числе ModaHSE и Академия ритейла. Мы ориентированы на популяризацию ритейла и off-price-сегмента в частности как привлекательной отрасли для профессионального развития талантливой молодежи».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.