0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Familia продемонстрирует молодым специалистам привлекательность ритейла

время публикации: 17:02  28 мая 2019 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia инициировал Программу привлечения в ритейл молодых специалистов.
HR-проект нацелен на повышение привлекательности отрасли для выпускников ведущих российских вузов и демонстрацию широты спектра специальностей в ритейле.

В рамках программы Familia предполагает регулярно проводить лекции и мастер-классы специалистов компании для студентов-старшекурсников – как на своей площадке, так и в вузах, поощрять учащихся путем учреждения специальных стипендий, организовывать стажировки, предоставлять преференции при соискании профильных вакансий.

В рамках HR-программы off-price-ритейлер, в частности, уже учредил стипендиальный фонд в размере 540 000 рублей для трёх магистрантов Высшей школы экономики (ВШЭ), которые в новом учебном году начнут обучение по программе «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Кроме того, топ-менеджеры Familia провели несколько мастер-классов и лекций для студентов вузов, в том числе ВШЭ и МГИМО, а 30 мая компания организует День открытых дверей для студентов и молодых специалистов, ориентированных на развитие в ритейле, в ходе которого расскажет о специфике работы разных подразделений розничной сети. 
 
«Ритейл – один из крупнейших и наиболее технологичных секторов несырьевой экономики. В нем огромное разнообразие областей применения знаний – от IT и аналитики до логистики, внешнеэкономической деятельности, юриспруденции, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы нацелены переломить стереотип, долгие годы властвующий в нашей стране: если работаешь в ритейле, значит, продавец. Есть целый ряд других специальностей, без которых невозможно развитие отрасли в целом и fashion-сегмента, в частности. К сожалению, в нашей системе высшего образования не распространены программы подготовки кадров именно для ритейла, поставщиками такого рода специалистов являются всего несколько институтов, в том числе ModaHSE и Академия ритейла. Мы ориентированы на популяризацию ритейла и off-price-сегмента в частности как привлекательной отрасли для профессионального развития талантливой молодежи».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.