0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%

время публикации: 17:25  18 июня 2019 года
Совокупная площадь магазинов федерального off-price-ритейлера Familia превысила 330 тысяч кв.м и достигла 4% от общей площади, занимаемой сетевой fashion-розницей в РФ.
С появлением шести новых магазинов, открытых в течение последнего месяца, общее число магазинов Familia достигло 260, а совокупная площадь сети превысила 330 тысяч кв.м. Это 4% от площади всего сетевого fashion-ритейла в России (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды», на февраль 2019 года она достигла 8 371 тыс. кв.м), тогда как годом ранее доля площадей off-price-ритейлера в общем объеме сетевой fashion-розницы находилась на уровне 3,4%. 

Согласно исследованию РБК, по совокупной площади Familia входит в топ-5 fashion-сетей, представленных в России, включая специализированный спортивный и детский ритейл. Половина площадей компании приходится сейчас на ореолы двух столиц (129 магазинов общей площадью почти 170 тысяч кв.м), другая – на регионы (131 магазин площадью 165 тысяч кв. м). 

«Поддерживая темпы открытия новых магазинов, взятые три года назад, мы сфокусированы на повышении их эффективности, в том числе на качестве торговых центров, – отметил генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Если раньше мы рассматривали локации с точки зрения объема помещения и близости к густонаселенным районам, то сейчас обращаем пристальное внимание на класс торгового центра, поскольку сами являемся трафикообразующим объектом. На данный момент уже около половины наших магазинов располагаются в торгово-развлекательных центрах высокого класса, еще 30% – в районных торговых центрах, стрит-ритейл составляет 2% от нашей совокупной площади. Учитывая наш вектор развития в городах-миллионниках, мы планируем увеличивать присутствие в крупных торгово-развлекательных комплексах».

Читайте также:  Familia продемонстрирует молодым специалистам привлекательность ритейла  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.